- Поторопись! Что ты копаешься? Клиент ждать не будет! - надрывалась миссис Верн. Я закончив мыть посуду, бросилась в зал.
- Наконец - то! Иди обслуживай клиентов, а не прохлаждайся в подсобке, а то быстро ты у меня вылетишь от сюда!
- Но я...
- Быстро!
Вот так всегда. Миссис Верн никогда меня не любила. Как только я перехожу порог кафе " На углу", который находится на севере Лондона на меня обрушивается волна криков и визгов.
- Здравствуйте! Вы готовы сделать заказ?
- Да, конечно, Амели. Принеси мне чашечку кофе, как я люблю...
-Хорошо.
Это была моя старая знакомая Виктория. Она приходит сюда каждый день, заказывает один кофе и сидит часа два - три. Полгода назад у нее умер муж, с которым она прожила практически 15 лет. Они познакомились в этом кафе, когда я только начинала работать обычной поломойкой. Я знаю всех постоянных клиентов здесь. Каждый попадал в мой круг доверия и рассказывал свои проблемы. Я им старалась помочь...
У меня, как у каждого нормального человека тоже есть проблемы. Четыре месяца назад моя сестра Эллен попала в аварию и впала кому. Врачи хотят ее отключить от искусственной вентиляции легких, а это означает смерть моего единственного родного человека в этом городе. Эти врачи подсовывали мне бумагу, чтобы я уже подписала, но я все еще верю, что она поправиться. Эллен нуждается в дорогостоящей операции и я работаю на износ, откладываю каждый фунт, чтобы вернуть к жизни мою сестру.
- Пожалуйста, ваш кофе. - через некоторое время я опять подошла к Виктории.
- Спасибо. Как твоя сестра? - спросила она.
- Она еще в коме.
Женщина посмотрела на меня и протянула мне 45 фунтов.
- Это очень много за одну чашку кофе. - произнесла я.
- Это твоей сестре. Я знаю это очень мало, но все ровно держи.
Она крепко сжала мою руку и положила мне в карман деньги.
- Спасибо.
- Амели! Клиенты ждут. - опять начала кричать миссис Верн.
Обслужив несколько клиентов, мой рабочий день закончился. На часах было 23:02, а это означало, что кафе закрыто.
- Все, я ухожу, а ты вымой все столы, протри полы и вымой оставшуюся посуду. - сказала Верн и хлопнув стеклянной дверью ушла.
Закрыв дверь на ключ, я начала убираться. Ночью, одной в маленьком кафе мне было не очень уютно и я старалась все быстрее убрать и пойти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воровка.
Mystery / ThrillerМолодой девушке Амели предлагают обокрасть центральный банк Лондона. Пойдет ли она на такой отчаянный шаг, чтобы вылечить сестру...