4 глава.

3.9K 86 12
                                    

И если преступно здесь быть бандитом,
То не более преступно,
Чем быть королем... ( С. Есенин. "Страна негодяев" )

Я мчалась по маленьким улочкам Лондона, пытаясь найти Риджент-стрит, 17. Там меня ждут мои новые "коллеги". Переходя улицу, я увидела небольшой джип, которой сигналил по-видимому мне. Из него высунулся Давид.
- Амели! Иди садись, подвезем. - закричал он на всю улицу и опять посигналил.
- Вы за мной следили? - подойдя к машине спросила я.
- Нет. Просто, когда мы встретились в кафе, я незаметно на твою одежду прикрепила геолокационный маятник, который позволяет нам узнавать где ты находишься. - ответила Милена, когда я влезла в машину.
***
Мы ехали молча по Риджент-стрит. Улица была до отказа забита людьми. Все куда-то мчались. Кто-то хотел пройтись по магазинам, кто-то опаздывал на конференцию и погода для неотложных дел была подходящая. Солнце стояло высоко, ветра практически не было, лишь время от времени небольшой штиль покачивал маленькие деревья.
- Сейчас подходящее время. - вскоре проговорила Милена.
- Для чего?
- Давид, открой окно.
Я не поняла, что они задумали. В голове у меня возникали разные мысли. Меня окутывал страх.
- Итак, сейчас ты протянешь руку в окно и у ближайшего прохожего выхватишь сумку. Поняла? - объяснил Давид.
- Нет. У меня не получится. Я никогда этого не делала! - забилась я в панике.
- Все у тебя получится. Давай.
Адреналин в моей крови увеличился. Я боялась. Выставив руку на улицу, я смотрела на людей, которые шли мимо. Машина медленно приблизилась к бордюру. В нескольким сантиметрах от себя я увидела девушку, примерно моего возраста. На плече у нее свисала сумка, а сама она шла не следив за ней, только лишь разговаривая по телефону. Тут я наметила цель.
- Резким движением ты сейчас схватишь сумку. Немедли. Все делаешь быстро и аккуратно. - шептала мне на ухо Милена.
- Раз, два, три...Вперед!
Я молниеносно зацепилась за ремень сумки и стянула ее с плеча девушки.
- Давид! Гони! - крикнула Милена.
Автомобиль резко набрал скорость и поехал вперёд, обгоняя все на своем пути, а я только отходила от шока, и вдали слышала надрывистый голос жертвы.
- Понравилось? - после небольшой паузы спросила девушка.
- О-очень. Я больше никогда так делать не буду. Зачем я вообще согласилась?! - возмущалась я.
- Все прошло хорошо. Надо один раз проучить людей и они тут же будут более бдительными и научатся следить за своими вещами. - пытался успокоить меня Давид. Тем временем Милена выхватила у меня из руки сумку и вытряхнула ее содержимое на кресла.
- Тут ничего интересного нет. Только пару кредиток и несколько фунтов. - ответила она.
Автомобиль удалялся от центра города. Я все еще никак не могла успокоиться. Меня мучила совесть и то, что первый раз в своей тихой размеренной жизни я нарушила закон.
- Куда мы едем?
- Домой.
- А у вас разве дом не на Риджент-стрит?
- Нет. Он в Брентфорде, на юго-западе Англии.
- Вы вместе живете?
- Да, нас там много. - отвечал Давид.
- Много? Это сколько?
- Сейчас приедем и ты все увидишь. Много вопросов...
Меня окутывала усталость. Закрыв глаза, я вскоре уснула. День только начинался, а я уже успела влипнуть в историю, которая развивалась очень стремительно для меня.
***
- Проснись, проснись! Мы уже приехали. - трясла меня Милена.
Я открыла глаза и медленно вышла из машины. Перед собой я увидела довольно большой двухэтажный дом. Девушка взяла меня за руку и повела меня к нему.
- Сейчас я тебя познакомлю с нашими друзьями, которые тоже вместе с нами совершают плохие делишки. Пошли. - ответила она и открыв дверь толкнула меня внутрь здания. Оглянувшись, я увидела, что этот дом напичкан разнообразными современными устройствами, которые практически не выделялись на современной отделке.
- Идем. - спустя пару минут сказала Милена.
Мы прошли в небольшой холл и оттуда мы вышли в гостиную. По середине комнаты стоял большой диван на котором к нам спиной сидели три человека и смотрели телевизор.
- Лана, Ян, Тания! Знакомьтесь, это - Амели, наш друг. Теперь она будет работать с нами. После этих слов, трое молодых людей повернулись и я увидела двух девушек лет двадцати пяти и парня со смешными очками.
- Привет, я Ян. - сказал он и протянул руку.
- Очень приятно. - поздоровалась я рукопожатием.
- Я, Лана. - сказала симпатичная девушка с белыми кудрявыми волосами и указала на брюнетку, которая была полной ее противоположностью. - это, Тания.
- Вы здесь живете? - спросила я.
- Да. Уже два года и знаешь, нам очень нравится.
- Теперь ты тоже будешь жить с нами. - ответили девушки хором. - в нашей комнате много места. Пошли покажем.
Лана встала и направила меня на второй этаж.
- Я тебе сейчас все покажу. Смотри! - сказала она, когда мы поднялись. - Первая комната принадлежит Давиду, вторая - Яну, ну там ничего интересного нету, так, что мы туда заходить не будем. Вот, теперь наша комната. - показала она и открыла дверь. И, вправду, эта комната, где теперь я буду жить была огромной. Но ничего женственного я в ней не увидела, кроме большого шкафа, на котором были прикреплены разные плакаты певцов и актеров.
- Ты будешь спать на диване. Это очень удобно. - раздался голос Милены вдали комнаты.
Она сидела за столом и что-то искала в ноутбуке.
- Лана, для вас на ночь у меня есть задание. Зови всех сюда. - скомандовала Милена и переведя взгляд на меня сказала: - Сегодня у тебя будет бессонная, но интересная ночь...

Воровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя