Около 23:55. Я и еще трое моих новых коллег мчимся к какому-то банку, который находится в южной стороне Лондона. Мне немного страшно, ведь после того как нам Милена рассказала сколько денег мы должны похитить, а это приблизительно 30000 £ (фунтов) мои ноги подкосились, потому что, если бы я зарабатывала их честным путем мне бы пришлось работать официанткой в запыленном кафе около 20 лет без перерывов.
- Это здесь! - сказал Ян, когда мы подъехали к какому-то полуразрушенному зданию.
- Только нам идти еще два квартала, а так мы почти здесь. - возразил кто-то из девочек.
Ян резко остановил машину.
- Вы выходите здесь. Тания, вызовешь меня, когда закончите.
Я и две мои подруги вышли и пошли по старому и пустому кварталу. Людей не было, только время от времени попадались спящие пьяницы и бомжи. Пройдя немного, мы повернули и я увидела лестницу.
- И так, Лания, ты первая. Поднимайся и иди в левый сектор, открой хранилища и иди к пристройке банка. Давай! - объяснила Тания и после ее слов белокурая девушка вскочила вверх и скрылась за крышами.
- Теперь ты. - она повернулась ко мне. - Не бойся. Для тебя самый маленький сектор, который находится на втором этаже. С крыши, ты перебираешься к зданию банка и через люк попадаешь на свой этаж. Там есть небольшая дверца под номером 267, пароль которой 6746. Запомни! Берешь все деньги и уходишь через крышу. Опять сюда, здесь тебя мы заберем. Иди!
Я вздохнула. Напряжение, в котором я находилась мешало мне полностью переварить информацию. И вот я на первом задании...
***
Амели быстро очутилась на крыше. Осмотревшись, она увидела белое здание, освещаемое большими фонарями. Присмотревшись, она увидела, что возле здания дежурят два охранника. Главное, быть не замеченной. Девушка быстро перевезла через перила. Адреналин в ее крови мешал ей боятся. Она аккуратно пошла по крыше здания и увидя маленький люк, который был открыт, резко ушла в него.
Коридор, который вел куда-то таил в себе опасность. Девушка пошла прямо и дойдя буквально до середины она увидела с двух сторон этого коридора маленькие дверцы. 261.., 262...., 265...,вот 267. Так теперь пароль:6746. Дверь щелкнула и с небольшим скрипом открылась. Амели открыла черный пакет, который прохватила с собой и начала сгребать в него деньги. Но неожиданно для нее самой, в секунду, здание охватило все диким тревожным звоном. Этот звук усиливался и давил на виски. "Сигнализация! Уходи срочно, Амели!" - вертелось в голове у бедной девчушки. Собрав последние деньги, она собиралась уходить, но дорогу ей перегородили два твердолобых человека в униформе.
- Руки вверх! Мешок брось! - прокомандовал один из них.
"Вот и мое первое преступление. Хотела помочь сестре, но сейчас сама окажусь за решеткой, а может мне бежать. Нет, пристрелят... " - размышляла Амели, как возле ее уха послышался звук стрельбы.
- Уходи! - кричал кто-то ей в спину. Девушка обернулась и увидела Танию, которая убила двух охранников и бежала к ней.
- Бери деньги! Мы уходим!
***
- Черт возьми! Что вы так долго? - спросил Ян , когда я и Тания вернулись в машину.
- Гони! За нами может быть хвост! Едем к Сэму! - закричала Тания и машина резко взвизгнув понеслась по ночному Лондону.
Мои руки еще дрожали. Только что, на моих глазах убили людей, а за что? Зато, что всего лишь выполняли свою работу, а может у них остались семьи, которые ее переживут такой утраты?
- Тания, зачем ты убила их? - спросила я, когда мы выехали из города и направились по шоссе, которое вело к пригородным деревням.
- Они бы тебя убили и ты бы здесь уже не сидела. Не ты так тебя. Все просто. - равнодушно ответила она и начала пересчитывать деньги.
- Ян, почему сработали сигнализации? - спросила Лания, которая все это время чистила пистолет.
- Я не знаю. Произошел какой-то сбой и я не смог сломать систему...
- Ровно 30000 £. - закончила Тания, - это очень хорошо... Сейчас нам нельзя возвращаться к Милене и Давиду, за нами может быть хвост, мы едем к Сэму, чтобы сменить машину и потом уже рано утром мы поедем обратно. - объявила она.
В моей голове до сих пор крутились мысли о первом моем преступлении. Автомобиль летел и мимо меня проносилась темные пейзажи. Они клонили меня в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воровка.
Misterio / SuspensoМолодой девушке Амели предлагают обокрасть центральный банк Лондона. Пойдет ли она на такой отчаянный шаг, чтобы вылечить сестру...