2 глава.

3.4K 34 0
                                    

Закончив только половину работы, которую назначила мне Верн, я облокотилась на барную стойку и неожиданно, то ли от усталости, то ли от бесконечных переживаний, уснула. Мне снился чудесный сон. Моя сестра здорова и мы с ней живем в чудесном доме, со своим садом и с большой собакой. По вечерам качаемся на качелях и читаем друг другу страшные истории. Утром мы с ней вместе готовим завтрак и отправляемся в путешествие по всей Европе, где изучаем культуру каждой страны и потом по нашим выводам пишем свою книгу.
***
Сон девушки оборвал сильный стук в дверь. Еще сонная она направилась к двери, чтобы сообщить полупьяным гостям, что заведение закрыто, но неожиданно она услышала довольно резкий мужской бас, который заставил ее проснуться:
- Откройте! Прошу! Нам нужна помощь!
- Кто вы?
- Долго объяснять! Открой!
Амели быстро повернулась замок двери и увидела мужчину средних лет с большим мешком и рядом с ним девушку примерно двадцати лет. В двух руках она держала пистолеты, которые направила на Амели.
- Сиди тихо. - произнесла она и толкнула девушку в глубину кафе.
***
Я видела как мужчина выключил свет и стал смотреть в окно. В это время девушка подошла ко мне и прижав к стенке, закрыла мне рот своей рукой. Мы стояли неподвижно несколько минут, но потом незнакомец, бросив мешок на пол произнес:
- Ушли. Чисто.
Девушка отпустила меня и включила небольшой светильник, который стоял на ближайшем столике.
- Налей что-нибудь выпить. - произнесла она.
- Что вы желаете?
- Водки. После такой ночи надо прийти в себя.
Через несколько минут я принесла бутылку и две рюмки, поставила на стол за которым сидели незваные гости.
- Садись с нами. - сказал мужчина.
Я повиновалась.
- Спасибо тебе. Ты нас спасла от тюрьмы. - продолжал он и опустошив первую рюмку, продолжил:
- Я, кстати Давид. Это Милена. А ты кто?
- Эмм... Я Амели. Работаю здесь официанткой.
- Да, это видно. Больно вид у тебя замученный. - произнесла девушка.
- А вы кто? - мое любопытство взяло верх.
- Понимаешь... Как бы.... - замялась девушка.
- Милен, можно. - прервал Давид.
- Мы воры. Мы грабим самые дорогие магазины в Лондоне. Ты только не пугайся, половину денег, мы тратим на благотворительность и знаешь, мы что-то наподобие двух Робин Гудов, грабим богатых и отдаем добытое беднякам и нуждающимся. Понимаешь?
- Да.
- Расскажи теперь ты о себе?
Я немного задумалась. Жаловаться ли мне этим двум благородным разбойникам на свою жизнь или просто наврать и сказать, что все хорошо. Нет уж, мне нужно кому-нибудь излить свои проблемы, чтобы мне стало легче и пусть даже этим двоим, и набрав в легкие воздуха, я начала рассказывать про все, что со мной происходило. Иногда, во время моего рассказа, я переводила взгляд на девушку с парнем и к моему удивлению, они меня внимательно слушали. Закончив, я уставилась на них.
- Нам нужно отойти. - произнес Давид после небольшой паузы и взяв за руку Милену они направились в другой зал кафе.
Их не было минут пять и за это время я уже поняла, что не нужно было все это рассказывать, что все ровно они не в силах изменить ситуацию. Вдруг на мои плечи опустились руки Милены.
- Мы предлагаем тебе сотрудничать с нами...

Воровка.Место, где живут истории. Откройте их для себя