- Я в подсобку, - предупредил Айзек, сгребая ворох бумаг. - Стайлз, хватит херней страдать, займись бельем!
- Конечно, босс, это же такой кайф, развешивать мужские трусы, - проворчал Стайлз, оставляя в покое ремни. - Иногда я думаю, что у вас там дверь в Нарнию, которую вы скрываете от нас со Скоттом.
- У нас там лэптоп и бесконечное набивание заказов, сам знаешь, - вздохнул Айзек. - Лучше запрос я отправлю, чем этим завтра будет заниматься Эрика.
- Она все еще ненавидит ту девчонку со склада, на которую запал Скотт? - живо заинтересовался Стайлз, оттягивая возню со стрингами, боксерами и плавками.
- Их война с Эллисон не закончится никогда, - Айзек запихнул за ухо карандаш и скрылся за неприметной белой дверью.
Стайлз тоскливо посмотрел ему вслед, вскрыл ножом коробку и приготовил вешалки. Привет, самая поганая в мире работа. Он подошел к стоящему на полочке айподу, сделал звук погромче - все равно в это время в магазине не бывает покупателей, можно оттянуться - и взялся за первые трусы. Черные, стильные, на фирменной широкой резинке с вытесненным на ней брендом. Calvin Klein, изысканность, комфорт, качество и сексуальность.
И надо быть настоящим мажором, чтобы отдавать за них по шестьдесят баксов. Нет, Стайлз знал - эти трусы реально удобные, приятные на ощупь, не натирают нежные места и вообще отличная штука. Но, если бы не бешеная скидка (старая коллекция, да еще с выявленным браком), Стайлз бы ни за что не купил их себе. Вообще, он не стал бы брать их даже со скидкой, но Эрика просто вычла сумму из его недельного заработка и всучила ему сверток. А бедолаге Скотту досталась еще и уцененная футболка, потому что Эрику оскорблял его внешний вид. Друга не спасло даже то, что на работе они в любом случае все вынуждены были носить форму.
И ничего Эрике не скажешь, куда стажеру спорить со старшим менеджером. Это тебе не пофигист Айзек.
Стайлз пристроил на вешалки первый десяток трусов и понес их к стойке, вспоминая, как правильно распределять товар. Размеры по нарастающей, новые модели наверх, старые вниз, цвет набирается слева направо. Ладно, он потом сверится со шпаргалкой.
Распихав принесенную партию, Стайлз вернулся к своей коробке, вытащил свежий ворох трусов и вздрогнул, заметив остановившиеся в ярде от него ботинки. С орущей из айпода музыкой он прошляпил появление посетителя. И чертов Айзек благополучно тусит в подсобке, а значит...
Стайлз облился холодным потом. Это была его третья неделя, и он еще ни разу сам не работал с клиентом. Ни Айзек, ни Эрика благоразумно не допускали его до этого, и Стайлз был им очень, очень благодарен. Потому что в «Руководстве работнику» целый раздел был посвящен тому, как следует и как не следует говорить с потенциальным покупателем, и у Стайлза отключался мозг еще на первой странице этого занудного чтива.
- Э-э-э, - пробормотал Стайлз, собираясь с мыслями, и обратился к застывшим на одном месте ботинкам. - Чем могу помочь?
- Мне нужны джинсы, - раздалось сверху.
Стайлз поднял голову и сглотнул.
О'кей, ситуация одновременно усложнилась и упростилась. Про этого клиента ему рассказывала Эрика, Стайлз видел фотку. Дерек Хейл, большой поклонник бренда, одевается у них последние три года. Консервативный до ужаса, всегда покупает одни и те же футболки, джинсы, брюки, рубашки и белье, даже ремень, по слухам, ему выискивали ровно с той пряжкой, к которой он привык. Айзек пожаловался, что ему пришлось сгонять во Фриско, там у ребят на складе завалялся нужный экземпляр.
Эрика утверждала, что с Дереком легко и просто - никаких бесконечных примерок и подборов, мужик четко знал, что хочет. Достаточно принести ему товар, пройти обязательный ритуал примерки и можно выбивать чек. Это тебе не красотка Лидия, любившая перетащить в кабинку полмагазина, а потом купить только шарфик.
Сосредоточься и вспомни, что он там любит. Давай же, Стайлз.
- Джинсы, - расплылся он в приветливой улыбке, лихорадочно соображая. - Сейчас организуем.
Определять размер на глаз Стайлз умел плохо. Но выбора не было. Он выпрямился, запихнул трусы обратно в коробку и пристально уставился на бедра Хейла, пытаясь угадать. Шестерка? Нет, шестерку носит он, а его бедра уже и задница меньше. Не то чтобы Хейл был жирный, совсем нет, крепкие ягодицы, подтянутый, но он сам по себе покрупнее Стайлза. Восьмерка? Да, пожалуй, восьмерка, переводя на джинсы - 32/30. Как жаль, что нельзя залезть к нему в штаны и вытащить ярлычок, уж там-то написано, блин. Стайлз нахмурился, контрольно обежал взглядом промежность и, спохватившись, поднял голову. Хейл разглядывал его с изумлением пополам с настороженностью.
Блядь, еще бы. Вряд ли ему понравилось, что незнакомый парень пялится на его зад. Стайлз почувствовал, как у него вспыхнули щеки, и рысью понесся к сложенным на полке джинсам, выискивая базовую прямую модель. Он поколебался, какая нужна Хейлу - классика или та, с имитацией легкой потертости, мысленно плюнул и решительно взял обе.
- Могу предложить вот это, - выпалил Стайлз, практически впихивая Хейлу шмотки.
Если Эрика просмотрит видеозапись, она его просто убьет за такой сервис.
- Спасибо, - сдержанно поблагодарил Хейл и поспешно удалился в примерочную. Как будто хотел сбежать от чокнутого ассистента.
Стайлз его не винил.
Он шумно выдохнул, вытер выступивший на лбу пот и поморгал. О'кей, он налажал. Корпоративная культура настаивала на вежливости и внимании к клиенту, на создании ему максимально комфортной обстановки, а Стайлз пока справлялся попросту отстойно. Пропустил появление, облапал взглядом (пусть и случайно) и вообще вел себя, как чувак из лавки, где все шмотки по пятнадцать баксов. А ведь джинсы Хейла стоили по две сотни пара.
Ладно, сейчас он реабилитируется. Стайлз припомнил, как вел себя Айзек, и решительно шагнул к примерочным. Их было целых пять, вдоль стены напротив стояли несколько кресел, столик, украшенный большим термосом с кофе и еще одним, с кипятком, для любителей выпить чай. Заварочные пакетики, стаканчики, сахар - все находилось рядом, чтобы каждый желающий мог расслабиться и отдохнуть. Стайлз помялся, подвигал плечами, разминая их, и двинулся к единственной примерочной с закрытой дверцей. Хейл мог быть только там. Стайлз взялся за ручку и потянул ее на себя. Айзек всегда заглядывал к клиентам - спрашивал, подошла ли модель, охотно делился собственным мнением, села она или не села, предлагал подобрать еще варианты. Стайлз тоже так сможет, фигня, он справится.
- Мистер Хейл, как вы тут? - Стайлз постарался добавить в голос максимум сахара.
Ну, мистер Хейл определенно был в порядке. Он натянул классическую модель, - Стайлз мысленно станцевал гарлем-шейк, размер подошел идеально - но застегнуть штаны не успел. Хейл с кем-то разговаривал по телефону, вернее, разговаривали с ним, потому что Хейл в ответ только мычал. Наверное, звонила его девчонка.
Стайлз застыл, не зная, свалить ему или остаться. Может, такие ситуации и были разобраны в «Руководстве», но он явно до них не добрался. Пока Стайлз сомневался, Хейл ожил, заметил его, приподнял брови и указал глазами на свою незастегнутую ширинку. И махнул рукой.
У Стайлза мгновенно пересохло во рту. Да блядь. Он шутит? Неужто этот парень хочет, чтобы Стайлз застегнул ему штаны? Нет, он видел, что Эрика так делала одной пиздец толстой девчонке, пытавшейся всунуть свою жопу в джинсы на размер меньше, чем ей был действительно нужен. Но от Хейла он такой подставы не ожидал. Стайлз стиснул губы, шагнул в кабинку, стараясь выглядеть невозмутимо и профессионально, и опустился на колени. Корячиться, согнувшись в три погибели, он точно не собирался. Стайлз поддернул края ширинки, взялся за язычок молнии и принялся изо всех сил игнорировать оказавшиеся перед его глазами белые трусы и чуть просвечивающий сквозь них аккуратно заправленный член. Надо же, а этому Хейлу повезло с размером. Стайлз потянул язычок вверх, машинально чуть надавив Хейлу на промежность, - чтобы было удобно застегивать - и ощутил, как его беззастенчиво отпихнули, уперевшись ладонью в лоб.
- Ай! - вскрикнул Стайлз, едва не ударившись затылком о стенку примерочной.
- Ты что делаешь? - донеслось сверху, и Стайлз, ведомый дурным предчувствием, догадался поднять голову.
Теперь он точно попал. Хейл выглядел разгневанным, оскорбленным и смущенным. Губы сжались в тонкую злую линию, на скулах горел румянец, а глаза потемнели от возмущения.
- Что я делаю? - переспросил Стайлз и вспомнил, что лучшая защита это нападение. - Застегиваю тебе джинсы! Ты сам махнул мне, мол, давай.
- Я махнул тебе - все о'кей, я их возьму, проваливай и выбивай чек! - четко проговорил Хейл. - Я вовсе не хотел, чтобы ты тут... Тебя что, бросил парень, и ты теперь пристаешь к первому попавшемуся мужику?
Стайлз потерял челюсть. Он открыл рот, закрыл его, снова открыл и ощутил в себе желание повторить этот немудрящий цикл еще раз двадцать. Ей богу, он никогда не лез в карман за словом, но сейчас в мозгу было девственно пусто.
- Я не гей! - возмутился он, наконец вставая на ноги. - Я просто пытался сделать мою работу!
- Конечно, - бросил Хейл.
- Это правда! - всплеснул руками Стайлз, задетый за живое таким откровенным скепсисом.
- Ты гей, - с глубоким убеждением в голосе повторил Хейл. - Я сразу понял, как вошел, а мой радар никогда не ошибается. Ладно, я готов поверить, что ты просто... все неправильно понял.
Стайлз надул щеки, ущипнул себя за предплечье, чтобы не начать спорить, и кивнул.
- Я приношу свои извинения за это недоразумение, - проговорил он, пытаясь вежливо улыбнуться.
- Угу, - Хейл мотнул головой. - Будь добр, выйди, я хочу переодеться.
- Как вам будет угодно, - согласился Стайлз, проклиная все на свете, а особенно свою феерическую удачливость.
Он подошел к термосу, плеснул себе кофе, кинул кусочек сахара и сделал глоток. Пережитое унижение пополам со жгучей обидой крутились где-то в районе желудка, и Стайлз намеривался все это сначала залить кофе, а потом сожрать припрятанный в столике шоколадный батончик. Как только этот Хейл съебет со своими идиотскими джинсами.
- Что случилось? - появившийся Айзек тронул его за плечо. - Стайлз, ты в порядке? На тебе лица нет.
- Все нормально, - буркнул Стайлз, разозлившись. Вот не мог Айзек выйти на пять минут раньше? - У нас клиент.
Айзек удивленно приоткрыл рот и покосился на примерочную.
- Я сейчас займусь.
- О, не стоит, - Хейл вышел из примерочной. - Меня уже обслужили. Первый раз сталкиваюсь с такой любезностью.
Стайлз скрипнул зубами и, забив на присутствие Айзека, подошел к Хейлу и выдрал у него из рук обе пары джинсов.
- Рад был угодить, - рявкнул он. - Сейчас все пробью.
Айзек остолбенел, Хейл усмехнулся, а Стайлз поспешил вернуться в торговое помещение. Там он со злости вырубил айпод, швырнул лишние джинсы на место и встал к кассе, уставившись на кнопки. От негодования он забыл, что нажимать. Но его секундная амнезия испарилась, Стайлз считал штрих-код и, не глядя, взял кредитку подошедшего к стойке Хейла.
- Спасибо за покупку, сэр, - произнес он, уложив джинсы в фирменный пакет и засунув туда же чек.
- Думаю, после всего случившегося, ты можешь называть меня Дерек, - сообщил Хейл и вытянул вбок голову, читая имя на бейдже. - А ты, значит, Стайлз.
- Можешь не запоминать, скорее всего, меня теперь уволят, - прошипел Стайлз. - Ты уже успел растрепать все Айзеку?
- Спроси у него.
Хейл насмешливо поиграл бровями, подмигнул, сгреб свой пакет и свалил.
Стайлз со звоном захлопнул кассу и столкнулся с Айзеком, закончившим пополнять запас кофе в термосе.
- Что произошло? - Айзек протянул Стайлзу его стаканчик. - В любом случае, поздравляю. Твой первый клиент!
- Спасибо, - неловко улыбнулся Стайлз, ошеломленный тем, что Хейл не расписал Айзеку все его промахи. - И моя первая продажа!
- Вечером заглянем в бар, - пообещал Айзек. - Ты сегодня свободен?
- Ага, я сдал все свои эссе в понедельник и теперь снова могу прогуливать без боязни вылететь из универа.
- А что насчет Скотта?
- Если Дитон его сегодня не растерзает, он точно к нам подтянется, - у Стайлза стремительно повышалось настроение.
В конце концов, один мудацкий клиент еще не повод впадать в уныние.
- Заметано, - кивнул Айзек и заметил, что посреди зала так и стоит коробка. - Блядь, ты что, так и не развесил эти гребаные трусы?
- О мой бог! - простонал Стайлз. - Сейчас, сейчас! А ты мне не поможешь?..
- Последний раз я тебе это спускаю, - Айзек включил айпод, опустился рядом со Стайлзом на корточки, и они в четыре руки взялись за вешалки.
Ладно, не такая это и паршивая работа, если подумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к приручению
FanfictionДо Стайлза как всегда все туго доходит. А ведь он твердил, что не гей.