- Как ты считаешь, если твоя девчонка идет на вечеринку не с тобой, а с другим парнем - это означает проблемы или я зря переживаю? - спросил Скотт, штопая не вовремя порвавшиеся штаны.
- Ты хочешь правды или позитива? - Стайлз надел очередную футболку, подумал, снял и взялся за следующую. Чертова работа. Эрика так проела ему мозг критикой его внешнего вида, что Стайлз начал сомневаться в собственном стиле.
- Это Джексон, - добавил Скотт. - Я же могу набить ему морду в свое нерабочее время?
- Не стоит, - Стайлз плюнул и остановился на мягкой серой футболке, на которой красовался призыв пить кофе и быть в форме. - Я бы не стал беспокоиться из-за Джексона.
- Твоя симпатия к Хейлу распространилась на его кузена? - поразился Скотт.
Выглядел он до сих пор нервным и настороженным. Ох черт, такой Скотт частенько терял мозги и творил херню. Стайлз понадеялся, что Эллисон все поправит.
- Какая еще симпатия? - попробовал слиться Стайлз.
- Два дня назад ты до пяти утра читал его блог, - пожал плечами Скотт и перекусил нитку. - И ржал, кстати. И ролик врубил, забыв про наушники!
- Да они просто из гнезда выпали! - Стайлз взмахнул руками. - Это случайность. И врага надо знать в лицо, Скотт!
- Точно, - протянул Скотт, уткнувшись носом в телефон. - И даже не пишет ничего, сказала про Джексона и замолчала!
- Напиши ей сам.
- Не буду, - буркнул Скотт и натянул починенные штаны. - Нормально?
Стайлз критически осмотрел задницу друга.
- Да, ничего такая.
- Стайлз, блядь!
- Не видно, чувак, расслабься! - Стайлз вытащил из открытой пачки печенье и, подойдя к Скотту, сунул ему в рот. - На, сожри и взбодрись.
- Что вообще этот мудак забыл на нашей вечеринке?
- Официально Джексон тоже студент Калифорнийского, пусть и появляется здесь только в межсезонье, - напомнил Стайлз. - Звезда лакросса, что ты хочешь!
- Чтобы он свалил и не трогал мою девушку! - агрессивно заявил Скотт. - Черт, прости. Ты собрался? Давай уже пойдем, я не могу тут сидеть!
- Пойдем, пойдем, чокнутый, - согласился Стайлз. - И не бери с собой мотик, пошли пешком.
Добираться до дома «Тау-гамма», где проходила вечеринка в честь пятой годовщины взрыва машинки по производству снега, собранной когда-то вручную выпускниками «Тау-гамма», было удобно. На машине бы пришлось сделать изрядный круг, но Стайлз знал короткий путь - правда, им пришлось дважды залезть на территорию чужой частной собственности. Их не запалили, они со Скоттом вполне удачно прибыли на тусовку, где пока было довольно уныло. По дому бродили сами «Тау-гамма» и несколько лохов, припершихся, как и Скотт со Стайлзом, слишком рано. Зато выпивка уже была приготовлена, и пока новички-первогодки развешивали шарики и бросали на траву мелко порезанный пенопласт, имитировавший снег, Стайлз успел попробовать чертовски вкусный пунш. Скотт, не любитель сладкого, опрокинул бутылку пива и повеселел, когда Эллисон явилась, таща за собой Джексона (тоже успевшего уже где-то выпить). Ничего ужасного не произошло: Эллисон поцеловала Скотта взасос, засунув ладошку ему под пояс штанов, Джексон нашел пустую пыльную вазу, в которую до верха набрал пунша, и Стайлз расслабился.
Йаху-у-у, время развлекаться!
После еще трех стаканов пунша Стайлза окончательно повело. Он вышел на воздух и отправился к бассейну, где заметившая его состояние крупная негритянка без колебаний опустила его рожей в холодную воду. Стайлз хлебнул воды, выплюнул ее, отфыркиваясь, и почувствовал, что чуть-чуть протрезвел. Он вернулся в дом, намереваясь найти кого-нибудь из знакомых, того же Айзека, например, или Дэнни, и остолбенел, приметив человека, которого меньше всего ожидал встретить на студенческой вечеринке.
- Хейл, какого хера ты тут делаешь? - Стайлз хлопнул его по спине, обтянутой черной кожаной курткой.
- Ищу Джексона, - коротко ответил тот, едва мазнув взглядом по Стайлзу. - Ты его не видел?
- Нажирается где-то, - Стайлз повертел головой из стороны в сторону.
- Мне нужно знать где.
- Зачем?
- Чтобы он кого-нибудь не натянул по пьяни, - объяснил Хейл и слегка задрал голову, странно дергая носом - будто принюхивался.
- С каких пор ты против секса? - поразился Стайлз. Пунш развязал его и так болтливый язык, а алкоголь в крови побуждал общаться и навязывать свою компанию.
- Включи мозги, - Хейл повернулся к нему лицом. - Джексон с Лидией поругались и расстались. Они это делают с завидной регулярностью, но Джексон каждый раз верит, что его бросили насовсем и ноет. Хочешь послушать, как он это делает? Да две мои сестры вместе взятые меньше убиваются по своим влюбленностям, чем один расстроенный Джексон! И если этот придурок сейчас кого-нибудь выебет, а Лидия об этом узнает, - а она узнает - то динамить она его будет не неделю, как обычно, а минимум месяц. И весь этот гребаный месяц Джексон будет таскаться ко мне за утешением.
- Вау, - Стайлз машинально стащил очередной стаканчик пунша и отхлебнул сразу половину. - Звучит не круто. Сочувствую, чувак. Ну, удачи в поисках!
- Ты знаешь этот дом? - спросил Хейл.
- Бывал, - рассеянно согласился Стайлз, выискивая себе новую жертву.
- Так помоги мне его найти, раз ты здесь ориентируешься, - рявкнул Хейл. - Или я скажу Джексону, что ничто не лечит разбитое сердце лучше шопинга. Он к вам каждый день будет ходить, примерять шарфы и хлебать кофе.
- Не хочу я тебе помогать! Шантажист хренов! - возмутился Стайлз. - Пойдем, он, наверное, в игровую ушел или в подвал.
Стайлз потащил Хейла за рукав, ловко маневрируя между шатавшимися по дому пьяными студентами, облепленными пенопластовой крошкой. В игровой проходил турнир по пиво-понгу, где всех рвал Гринберг, по пути в подвал они спугнули какую-то робкую парочку, целовавшуюся рядом с крючками, на которых висели раскрашенные под привидения дождевики, и, наконец, достигли цели. Джексон обнаружился в подвале в гордом одиночестве. Он лежал на продавленном диване, пялясь в потолок, украшенный надписями типа «я узнал ее поближе и послал ее подальше», рядом стояла стащенная им ваза, и, судя по резкому запаху аммиака, там уже был совсем не пунш. Ну или пунш, получивший вторую жизнь.
- Гадость, - поморщился Стайлз, ощутив слабый рвотный позыв.
- Придурок, - высказался Хейл и потащил Джексона за шкирку с дивана. Тот слабо попытался дать сдачи, Хейл врезал ему по скуле и снова встряхнул. - Ты едешь домой.
- Иди на хуй! - заорал Джексон. - Я поднимусь и буду веселиться! Пусть она подавится...
- Такси ему вызови, - приказал Хейл, повернувшись к Стайлзу, и впихнул в руки свой телефон.
Стайлз послушно позвонил, пока Хейл угрозами и ласковыми уговорами выводил Джексона наверх, и даже прогулялся с ними до подъехавшей тачки. Хейл сгрузил Джексона на заднее сидение, дал водителю денег и вздохнул с облегчением.
- Ты остаешься? - спросил Стайлз, успевший прикончить очередной стаканчик. Его опять повело.
- А тут есть, на что посмотреть? - приподнял брови Хейл.
- На снегопушку, - хихикнул Стайлз и чуть не грохнулся, запнувшись о кочку. - Пойдем, я тебе ее покажу!
Хейл послушно побрел за ним, пока они не оказались на заднем дворе, где стоял муляж снегопушки. Треножник, сверху блестящий цилиндр, на который прилеплена система автоматизации, а внизу компрессор. Говорят, тот день, когда умельцы из «Тау-гаммы» смастерили свой агрегат, запомнился всему университету. Потому что последствия работы пушки напоминали ядерную зиму - все в снегу и горящих обломках.
- Круто, да? - Стайлз похлопал по цилиндру, полюбовался бессмысленно мигающими огоньками на муляже и рухнул на траву, разгребая руками и ногами крошку пенопласта на манер «снежного ангела».
- Обалденно, - съязвил Дерек. - Вставай.
- Нет, - отказался Стайлз, чувствуя себя просто замечательно. - Стайлз останется здесь.
- На всю ночь?
- Угу, - Стайлз попробовал лечь на бок и передумал - в голове от этого зашумело больше. - Вдруг мимо пройдет симпатичная девчонка и приляжет рядом? Ну или не очень симпатичная, я могу не поднимать глаза выше шеи.
- У тебя сейчас не встанет, - хмыкнул Хейл.
- Еще как встанет, - оскорбился Стайлз. - Я недавно ходил к «Тета-зета», и все у меня встало! Хотя с сексом все равно вышел облом.
Стайлз печально вздохнул, вспомнив о недавнем фиаско.
- Почему облом? - Хейл присел на корточки.
- Девчонка попалась стремная.
- Страшная?
- СТРЕМНАЯ! - повысил голос Стайлз и заржал. - Да блин. Короче, она меня склеила и потащила наверх.
- Любишь, когда за тебя решают?
- Я просто отзывчивый, - поделился Стайлз. Он набрал полную пригоршню пенопласта и швырнул ее в Хейла. - А когда мы были наверху... все пошло не так. Я разделся, она разделась, и тут она повернулась ко мне задом и пихнула в руки смазку.
Хейл присвистнул:
- Нечасто девочка сама просит об анале.
- А я не хотел так! - пожаловался Стайлз. - Я же туда никогда, и вообще, ну есть же киска! Она еще такая говорит, мол, смажь себя и вставляй, давай, порви меня!
Хейл всхлипнул и расхохотался, Стайлз снова швырнул в него пенопластом, так, что несколько крошек запутались в черных волосах.
- Что ты, блядь... нет, я попробовал. Но она узкая, головка скользит, а я не очень твердо стоял на ногах и все промазывал и промазывал.
- Она тебя выставила?
- Нет, она сказала, что я придурок. А потом, прикинь, достала пробку и вставила ее себе в задницу. Я думал, что хоть теперь смогу ее нормально трахнуть, но она мне запретила. Оказывается, она целка, ебется только в зад, а девственность бережет для будущего мужа.
Хейл стряхнул с волос пенопласт.
- И чем кончилось дело?
- Она мне отсосала, - Стайлз опустил руку вниз и потрогал через штаны член. - Только это было не в кайф. Она полезла меня щупать между ног! Ну, там. Такой отстой, чувак, все мне исцарапала своими ногтями. И мокро, фу.
- Бедная «лапочка», - посочувствовал Хейл.
- А-а-а-а, иди к черту, - Стайлз улегся на бок, повернувшись к Хейлу спиной.
Тот вдруг шлепнул его по заду, а потом подхватил под мышки и поставил на ноги.
- Тошнит?
- Немного, - признался Стайлз, сглатывая комок в горле.
- Иди и поблюй, - посоветовал Хейл, пихнув Стайлза к кустам.
Стайлз открыл рот, чтобы возмутиться, но в итоге его действительно вытошнило.
Дерек набрал воды в стоящем рядом со снегопушкой ведре, Стайлз прополоскал рот и к нему немного вернулся здравый смысл.
Черт, да что с ним творится?
- Пойдем, - позвал Хейл. - Я тебя подброшу до твоего дома.
- Ага, - согласился Стайлз. - То есть нет. Тут близко, я могу дойти сам.
Но Хейл не слушал, и Стайлз отказывался только из вежливости: необходимость идти пешком вызывала новый рвотный позыв и желание вернуться на спасительную траву.
Хейл, как выяснилось, ездил на Камаро - вот, что он поставил себе на аватарку, собственную тачку. Стайлз залез на переднее сидение, пристегнулся и привалился виском к холодному стеклу, в двух словах объяснив дорогу. Хейл тронулся, Стайлз зевнул, ощущая, как у него все больше проясняется в голове.
- Ты не умеешь пить.
- Я отлично умею пить, - возразил Стайлз. - Я выпил и мне круто. Было.
- Было.
- Отстань, - попросил Стайлз. - Об этом ты тоже напишешь в своем блядском блоге?
- О чем именно?
У Стайлза пересохло в горле. Господи боже, он же растрепал Дереку...
- ...про девчонку?
- Нет, - усмехнулся Хейл. - Твоя тайна в безопасности.
- А что напишешь? Ты ведь напишешь, я знаю!
- Напишу, что пьяная «лапочка» болтливее обычного, - поддразнил его Хейл. - Что мы определенно предназначены друг другу судьбой, ведь неожиданно столкнулись на левой вечеринке. Что «лапочка» сама со мной заговорила и разрешила себя подвезти. В общем, у лося только что появились все шансы.
- С лосем я переборщил, - покаялся Стайлз.
- У меня в полтора раза больше просмотров за последние две недели, - сказал Хейл.
- Лидия сказала, что ты бесился, когда увидел, - произнес Стайлз, внимательно вглядываясь в профиль Хейла.
- Лидии следует меньше трепать языком, - Хейл свернул налево и выехал на улицу, на которой стоял дом их братства.
- Тормозни здесь, - попросил Стайлз, пытаясь отстегнуть заклинивший ремень. Хейл наклонился и помог ему с пряжкой.
Стайлз на мгновение уловил резкий запах одеколона и нотку мужского пота. Как ни странно, противным все это не показалось, даже напротив, Стайлз бы с удовольствием еще немного понюхал.
- Давай, - Хейл кивнул на темнеющий за оградой дом. - Вали.
- Ага, - Стайлз повернулся к нему и подмигнул: - Прости, чувак, прощального поцелуя не будет.
- Я бы в любом случае обошелся, тебя тошнило десять минут назад, - поморщился Хейл.
- А если бы не тошнило? - Стайлз закусил нижнюю губу.
- Ты съебешь, или мне придется выкидывать тебя из машины? - поинтересовался Хейл.
- Если бы твои поклонники знали, как на самом деле ты со мной обращаешься, они бы это не одобрили, - Стайлз неуклюже выбрался наружу, он привык спрыгивать на землю из родного джипа, а Камаро была непривычно низкой и неудобной.
- Иди проспись и приготовь на утро аспирин, - посоветовал Хейл и ударил по газам.
Стайлз проводил его тачку взглядом, перемахнул через низкую ограду - идти до калитки было лениво, и прямо по газону пошлепал к входной двери.
Может быть, Дерек Хейл действительно не такой козел, как Стайлзу показалось при первой встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к приручению
FanfictionДо Стайлза как всегда все туго доходит. А ведь он твердил, что не гей.