Эпилог

18.2K 702 53
                                    

Дерек проснулся резко - сон слетел сразу же, не оставив и следа. Стайлза рядом не было. Пережив совершенно жуткое мгновение, Дерек сосредоточился и успокоился, разобрав звук чужого сердцебиения. Стайлз никуда не уехал.
Да уж, проспал он свою «лапочку», сторожевой волк.
Дерек слез с кровати и покосился на свои трусы. Нет, он их насмерть перепачкал, пока дразнил Стайлза, им место в корзине для грязного белья. Поколебавшись, Дерек нацепил старые шорты, в которых любил выходить на пробежку, и пошел на звук - на кухню.
Стайлз обнаружился за столом, он сидел, криво замотавшись в толстовку, и что-то печатал, одолжив лэптоп Дерека.
Дерек не возражал. Наверное, Стайлз вспомнил про какое-нибудь письмо преподавателю, Кора тоже вечно сначала пропустит все сроки, а потом начинает метаться. Дерек зевнул во всю пасть, налил себе воды и с удовольствием напился, в горле страшно сохло.
Увлеченно печатавший Стайлз отвлекся и посмотрел на него - бледный и незнакомый в синеватом отсвете, исходящем от лэптопа.
- Я тебя разбудил?
- Нет, - Дерек мотнул головой. - Что-то важное?
- Да, - подтвердил Стайлз. - Взгляни-ка.
Он повернул экран к Дереку, тот подошел поближе и удивленно приподнял брови.
Он и забыл, как выглядит его блог с нормальным дизайном. Стайлз залез в настройки и вернул прежний фон и аватар.
- Эльфийки больше не в моде?
- Я променял сиськи на волка, вот подстава, - усмехнулся Стайлз. - А ты невнимательный.
Дерек непонимающе нахмурился, поморгал и вот теперь заметил.
Верхняя запись принадлежала не ему. Он нагнулся, вчитываясь и не веря тому, что видит.
Оказывается, Стайлзу нравился капслок.

«Я никогда не вел блог, так что если вдруг действую против правил... ДА НАПЛЕВАТЬ. Дерек тут писал как-то, сейчас я вам даже ссылку дам... ага, вот она, ловите, что диз вернется, когда у нас наладится.
Вы видите, я снес ту клевую эльфийку и вернул его МРААААААААЧНЫЙ ПАФОС. Хотя волк прикольный, волк мне нравится.
Короче, выводы делайте сами.

И, кстати, я нифига не «лапочка». Меня зовут СТАЙЛЗ».

- Как тебе? - спросил Стайлз.
Он старался казаться расслабленным, но Дерек уловил застывшее в глубине глаз напряжение.
- Не хочешь завести себе свой блог? - Дерек выпрямился.
- Зачем, если я могу портить твой?
Дерек запустил руку ему в отросшие волосы и легко подергал за пряди. Стайлз задрал голову и облизнул губы. Накатившая нежность ударила Дереку под дых.
- Почему ты вскочил?
- Пить хотелось. И жрать. Эрика все-таки посадила на диету себя и всех остальных. Она разрешила мне на работе съесть яблоко и выпить молока. Я тайком перехватил хот-дог, но все равно проснулся от голода. Знаешь, секс отнимает силы.
Дерек огляделся:
- И что ты ел?
- Нашел в шкафчике пару энергетических батончиков. Не думал, что ты увлекаешься этой фигней.
- Это Кора, - объяснил Дерек. - Еще один пункт в ее список.
Стайлз выразительно закатил глаза.
- Мы с ней договоримся. Ты ей улыбнешься, а она простит мне батончики.
- Что? - не понял Дерек.
- Она меня упрекнула, что после моего отъезда ты перестал улыбаться, - Стайлз склонил голову набок в ожидании ответа.
- Мне еще раз сказать, что я в тебя влюблен? - зевнул Дерек, усаживаясь на край стола.
- Ты можешь не стесняться в выражении чувств, - покивал Стайлз и посерьезнел: - Знаешь, у меня тут личностный кризис.
- Даже так? - Дерек взял чашку Стайлза с остатками чая и сделал глоток.
- Да, - Стайлз отобрал у него чашку. - У меня никогда не было такого классного секса. Реально, лучшая ночь в моей жизни, чувак. Отсюда неутешительные выводы.
- Я разрываюсь между желанием врезать тебе и трахнуть снова, - сообщил Дерек. - Какие выводы?
- Ну, - Стайлз пропустил угрозу между ушей, - либо я правда гей, либо я по уши в тебя влюблен, либо - самое страшное - я гей, и я по уши в тебя влюблен. Как ни посмотри - влип.
- Мои соболезнования, - Дерек мазнул взглядом по кухне и заметил горящее на микроволновке время. 00.43. - И с днем рождения тебя.
- Что? Откуда ты... - растерянно пробормотал Стайлз. - То есть спасибо. Да, спасибо. Вау.
- У меня нет подарка, - признался Дерек.
- Я, вообще, обычно не праздную, поэтому и не говорю никому про «дату», - Стайлз показал в воздухе кавычки. - Мне не нужен подарок.
- Почему не празднуешь? - Дерек протянул руку и погладил Стайлза по шее, на которой наливался засос.
- После маминой смерти перестал, - объяснил Стайлз. - Меня переклинило, что у меня цифра меняется, а у нее - уже нет. Как выбили на надгробии, так и... Короче, я не праздную. Провожу этот день обычно с отцом и Скоттом, и все.
- В этом году придется разрушить традицию, - Дерек провел большим пальцем по линии челюсти. - Эрика, Лидия, Эллисон и Кора готовят тебе вечеринку-сюрприз.
- Блядь, - выдохнул Стайлз. - Спасибо, что предупредил. Когда?
- Когда Скотт вернется.
- Подожди, ты сказал - Кора? Она тоже?
- Ты ей нравишься. По-своему, - улыбнулся Дерек. - Считай ее поведение заигрыванием.
- И ты не против, что твоя горячая сестренка со мной заигрывает? - Стайлз лязгнул зубами, сделав вид, что хочет поймать палец Дерека.
- Это безобидно, - Дерек нагнулся и сказал почти в рот Стайлзу: - Она не трогает то, что принадлежит мне.
- Всегда считал, что такие фразочки звучат глупо и неестественно, но, о'кей, у тебя получается горячо, - Стайлз лизнул его в губы, поцеловал и откинулся на спинку стула. Толстовка перекрутилась, оставив одно плечо оголенным.
- Я могу намекнуть им, чтобы ничего не делали. Я про вечеринку.
- Тогда они поймут, что ты проболтался, - резонно возразил Стайлз. - Что у них в планах?
- Не знаю. Но Эллисон договорилась, что им разрешат украсить дом вашего братства.
- Договорилась? Х-ха, - хмыкнул Стайлз. - Наверное пообещала Мэтту совместную вечеринку с ее сестринством, они крутые.
- Кора говорит, твой «старший брат» - гей, - стараясь выглядеть равнодушным, произнес Дерек.
Увы, обмануть Стайлза не удалось.
- Дэнни? Да. Клевый парень. Он тебя оценил, кстати, - глаза у Стайлза заблестели. - Это он помог сделать из тебя лося.
- Лось из нас двоих ты, - отмахнулся Дерек, расслабившись. - Столько тупить.
- Эй! - Стайлз шлепнул его по бедру, Дерек опустил глаза вниз и сглотнул.
Его давно мучил этот вопрос, время выяснить положение вещей.
- На тебе только... это? - Дерек подергал за шнур у ворота.
Стайлз приоткрыл рот и облизнулся.
- Я... да, только это, - он отвел глаза. - Чувак, я в принципе не против, но прямо сейчас...
Дерек слез со стола и развернул стул вместе со Стайлзом к себе.
- Мы тебя полечим, - пообещал он. - И у меня несколько иные намерения. Раздвинь ноги.
У Стайлза менялся взгляд, когда они вдруг переходили от обычного трепа к сексу или просто чему-то интимному. Исчезал присущий ему сарказм, лицо становилось по-детски удивленным и поглощенным - так ребятня смотрит на подплывшего к ним ручного дельфина. Дерека все время грызла совесть - Стайлз имел право знать, что доверчиво тянется отнюдь не к безобидной морской твари, а к настоящему волку. Но разговор предстоял непростой, и Дерек отложил его до лучших времен.
- Раздвинуть? - переспросил Стайлз. - Оу. Ладно.
Он медленно расставил ноги в разные стороны и сполз вниз. Дерек заметил, что пальцы Стайлза чуть подрагивают, - то ли от беспокойства, то ли от нетерпения - и усмехнулся.
Вот теперь он точно может успокоиться. Стайлз хотел быть с ним, и никакие страхи, предрассудки и сомнения больше не грозили разрушить их отношения.
Дерек встал на колени, убрал полы мешавшей ему толстовки, обнажая пока слабо возбужденный член, и посмотрел на Стайлза исподлобья.
- Охренеть, - нервно отозвался тот. - Мне стукнуло двадцать, и мне сейчас обломится поздравительный минет от моего парня. Ох блин!
- Дай слово, что не станешь писать об этом в моем блоге, - потребовал Дерек, примериваясь.
- Я напишу в своем, - подмигнул Стайлз. - Заведу его ради такого случая. Назову «Road to domestication».
- Неплохо, - одобрил Дерек. - А теперь помолчи.
«Дорога к приручению». Что ж, он, Большой Плохой Волк, «сумасшедший на дороге», был не против определенного приручения. Хотя Дерек бы поспорил, кто из них более дикий зверь. Он сам, оборотень, с недавних времен - альфа, или Стайлз, научившийся жить среди людей и оставаться по-своему волком-одиночкой.
Впрочем, больше он не будет один.
Дерек даст ему стаю.

🎉 Вы закончили чтение Путь к приручению 🎉
Путь к приручениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя