Глава 2

891 24 3
                                    

POV Элис.
Включите 5 seconds of summer- amnesia. Писала я под неё.
Хотя она вообще не подходит.


Егор заговорил:

— Может пойдем к тебе?

Он потянулся чтобы меня поцеловать, но я его оттолкнула.

Я засмеялась.

-Прости, но своему парню я не изменяю. И я тебе не шлюха!

Он пошло улыбнулся и пошел к машине перед этим крикнув:

-Ты ещё пожалеешь!

-Ага! — крикнула я в ответ.

Давайте хотябы познакомимся. Меня зовут Элис Рейган, мне 19 лет я учусь в университете на инженера. Так де я работаю в компании своего молодого человека, но правда никто не знает что мы встречаемся. И мне это нравится, я не хочу пользоваться его статусом. Я готовлю важный проект. Олимпиада будет в Японии (вроде бы?)в 2020 году и всем компаниям мира нужно придумать дизайн стадиона, и у меня дата презентация. Ладно давайте не о работе. Вы наверно хотите знать как я выглежу, ну во-первых у меня серые глаза, во-вторых у меня длинные каштановые волосы, а на последак я нашу очки, и если по честному то только на работу. Нет моё зрение хромает, но дома и на работе я ношу только очки, а во всё остальное время ношу линзы.

Хотите расскажу секрет. Я не люблю своего парня, но я не упаду так низко чтобы ему изменять. Это уже слишком, если я его не люблю это не значит что я могу ему изменять.

Многие могут сейчас подумать что я содержанка, но это не так. Я живу на своей квартире, я её снимаю.

Ладно мы что-то заболтались, унесло меня вообще не в ту степь.

Я зашла в дом и первым что я сделала сняла эти ужасные туфли, потом стянула с себя юбку и блузку. А если точнее то я осталась в нижнем белье. Да я так часто дома хожу. У меня в квартире панорамные окна, я живу на 12 этаже, моя квартира состоит из спальни, кухни, гостиной, ванной. Да вообщем всё.

Я пошла к себе в комнату и достала дневник.

Да есть ещё люди которые веду дневник, мне это нравится. В этом городе у меня нет ни друзей, ни родственников. Я специально уехала так далеко о родителей. Моя запись в дневнике началась так:

«Представь меня снова хотели купить! Это так низко. Ненавижу таких людей. Сегодня я была на радиостанция.

Не спрашивай каким я боком там оказалась, тебе всё равно не интересно. Я живу в этом городе с 17 лет, и ты мой «друг» уже 5 дневник за это время, так жаль что у меня нет друзей здесь, но на моё день рождения должны приехать мои лучшие друзья. Тв конечно их знаешь это Люк, Колумб, Эштон и Майкл ладно я спать меня уже вывели из себя»

Я отбросила дневник в сторону и потопала в ванную, быстро приняла горячий душ, взяла футболку своего молодого человека, да вы наверное хотите знать как его зовут, он Эрик. Он англичанин, у него темно-каштановые волосы и зелено-голубые глаза. Я еле как дошла до постели и просто упала. Мне хватало всего минуту чтобы уснуть.

Я так не хотела ложиться спать, я боялась что этот сон мне приснится снова.

Размечталась (Егор Крид )Место, где живут истории. Откройте их для себя