Глава 10

414 9 0
                                    


Эх... Москва я так скучала по тебе.
Мы приехали поздно ночью.
-Поехали ко мне.- мне кажется или это было утверждение чем вопрос?
-Э..я могу и к себе поехать...
-Нет.
Он взял мою руку и мы так пошли к машине. И знаете кто нас ждал....
ФАНАТЫ!!!
Блин они сейчас придумают целую историю а мне этого не хотелось.
-Егор фанаты...
Он опустил мою руку, где-то в глубине души заболело. Знаете я просто прошла мимо этого идиота...
Простт было обидно что он не хотел им показывать что мы вместе, а вместе мы вообще??
Может между нами...эээ...дружба?
Боже я никогда не понимала этих парней.
"Так мне нужно выговориться" - подумала я
И позвонила человеку который выслушивает меня в дюбое время жня и ночи, это Эштон.
-Привет,не спишь?- спросила я.
Да я уже в такси, ехать пол часа можно и поговорить...
-Какого чёрта Элиста мать его Рейган. Ты же понимаешь что я тоже человек?
-Прости... просто Егор он..он такой идиот...
- Кто это сделал с тобой? Кто так сильно испоганил твою душу, что ты закрылась от каждого, кто пытается помочь тебе. Ты не говоришь о своих чувствах, отталкиваешь добрых людей и впускаешь в свою жизнь негативных. Ты отказываешься раскрыться и позволить любить тебя и заботиться о тебе. Кто, черт возьми, сделал это с тобой?
-Это...он снова сделал мне больно даже не осознанно. Я не говорила ему что завтра он должен подписать контракт на пиар отношения с Нюшей.
-Вот ты дура...Сама решай свои проблемы, а я сплю. И да я же жив хотя ты сделала мне больно.
-Прости...
Я быстро отключилась и заплатила таксисту.
Вот он дом милый дом...
Я была мягко говоря в шоке как Кгор окозался возле моей квартиры раньше меняё магия вне Хогвардса?
-Как ты...-он перебил меня
-Почему ты ушла? Что я сделал не так? Я думал у нас всё нормально.
-Егор нас никогда и не было!- сказала я, эти слова обжигали меня сильнее чем кипяток.
-Но я думал...
- Ты по-прежнему заставляешь меня улыбаться. даже, если ты - главная причина моей грусти.
Он посмотрел на меня своими глазами цвета моря. Егор потянул руку к моей щеке чтобы выткрить одинокую,маленькую слезинку. Я же быстро отдернула его руку
-Почему мне всегда больно когда ты рядом?-спросила я
-Я... мне...- теперь моя очередь перебивать.
-Почему ты отпустил мою руку. Я знала что всё это было лишь сказкой котлрая закончилась. Прости я слишком замечталась...
-Нет я...
-Дай мне сказать. Я уйду с работы и ты больше меня можешь не видеть. Поздравляю ты наигрался. Ты получил всё что хотел он меня. Тебе нужен был только секс без обязательств.
-Ты такого мнения обо мне? Ну хорошо.
Он прошел возле меня и задел плечом, я чуть не упала с лесницы.

POV Автор
Идиоты всё что можно про них сказать. Егор был зол, очень зол. Ведь девушка которая ему нравится не хочет его услышать, понять.
Они снова рушать своё счастье. Когда будет у этой убивающей любви счастливая концовка?
Элиста же просто села на холодный кафель у себя на лестничной площадке и заплакала.
Ей было интересно зачем он играл с ней, сказал что хоть что-то чувствует...
В её голове крутился один вопрос из статысяч "ЗАЧЕМ?"
Егор же поехал в клуб, типичный мужчина, хочет забыться...типичные возлюбленные которые запутались.
Нужно просто показать им что они дороги друг другу...
И снова этот холодный металл по коже бедной Элисты, снова эта сладкая боль...и снова много крови...
Элиста устала, как только Егор появился в её жизни, ей стала сниться она... сестра.
Она слишком часто делала эти надрезы за свою короткую жизнь, но зачем ей это... снова хочет туда...где всё белое, тебе снова будет одиноко. Все будут считать тебя сумасшедшей, снова эта комната, снова начнешь верить врачам. Они как всегда повторяли лишь одно "Мы тебе обязательно поможем".


Размечталась (Егор Крид )Место, где живут истории. Откройте их для себя