Глава 8

577 11 0
                                    

Прошло уже 4 дня с того момента как я и Егор приехали в Оттаву. Я выступила с парнями, так же я посорелись с Эштоном, мы с ним уже не разговариваем 10 часов 42 минуьы 12...15 секунд. Да кто это считает???

Сейчас я стою и смотрю на девушку в зеркале, на ней длинное бежевое платье и ужасно красивые туфли. Про такие можно только мечтать.
5SOS пригласил на банкет и я должна пойти с ними, вот поэтому я так одета, но я не хочу туда идти...
В комнату зашел Эш и сказал золодным тоном:
-Пошли!- это был больше утверждение чем вопрос. Хотя я сейчас так же чувствую к нему, а точнее НИ-ЧЕ-ГО.
Я лишь кивнула.
Егор с нами не едит он сам не захотел.

Я хочу открыть вам секрет после концерта я напилась и мы переспали с ним, у нас теперь разговоры состоят толбко из "Привет" и "Пока".
Я не знаю что чувствую к нему, это просто не выносимо...
Я одела легкое пальто всё таки на улице тут холодно, а хотя лето.

Мы сели а машину и двинулись в сторону ресторана в котором будет проводиться банкет.
Я сидела как на иголках, чёрт... Что со мной? Почему я переживаю как там Егор сейчас?
Я посмотрела на парней, кто чем занят.
Калум играет на телефоне в игры.
Майкл переписывает с кем-то.
Люк просто смотрит в окно.
А Эштон смотрит на меня...
-Что с тобой?-спросил он, более мягким голосом.
-Я..я не знаю. Мне сейчас ужасно не охото идти туда и притворяться что всё хорошо.
-Тогда не иди...
-Что а как же ты хотел обьявить всем что мы официально пара.
-Я не буду этого делать!- сказал Эш
-П..почему?
-Знаешь ты можешь обмануть себя, можешь обмануть его, обмануть всех. Но только не меня.
-Я не понимаю...
-Ты прекрасно понимаешь а теперь я остановлю машину и ты пойдешь к нему.- Эштон перебил меня -Оставьте машину!-сказал он водителю.
Я лишь улыбнулась ему и побежала в отель.
Да девушка на каблуках и длинном платье. Я только думаю как мне удобно!!!!
И вот я стою возле входа в отель но немогу войти. Снова это чувство.
Я должна подумать, я направилась к парку возле отеля.
Я начала размышлять:
Почему я не могу зайти туда и сказать ему эти тупые слова?
Почему я всегда сбегаю от него? Я хочу его, видеть ,слышать, чувствовать его губы...
Боже я говорю как сумасшедшая.
Да пофиг. Я вытащила телефон из своей маленькой сумачки и нашла его номер.
Гудки...гудки...
Только прошу не возьми трубку!!
.
.
.
.
.
Ответил.
-Алло.- сказал мужской голос в трубке
-Е...Егор нам надо поговорить!- чёрт соберись тряпка.
-Хорошо.
-Егор?
-Что?- его голос дрогнул, как и мой.
-Мне очень плохо.
-Что?-его голос звучал обеспокоенно -Где ты?
-Я сейчас в парке возле отеля.
-Жди и самое главное прошу никуда, никула не уходи.
Я выключила вызов.
И просто заплакала, я не понимаю что со мной.
Сейчас бы мне мою старшую сестру, она бы подсказала что делать. Но её нет, больше нет...

Размечталась (Егор Крид )Место, где живут истории. Откройте их для себя