Глава 9

412 8 0
                                    

-Я..нет...Ты мне нравишься!- сказал Егор.
Я подняла на него взгляд. Он улыбался и я затянкла его всвои обьятия.
-Я...Чёрт нам нужно собираться, у нас через 3 часа самолет.
Я бегала по комнате и собирала свои вещи. Так главное ничего не забыть!!!
"Стоп!? Чего-то не хватает."-подумала я
Чёрт дневник!!! Где он?
Я искала по всей комнате.

POV Автор.
Элиста Бартеслло, села на пол и надула губки как маленький ребенок.
Ей очень важен её дневник, она хотела поделиться своей радостью с ним, с её лучшим другом.

Вас новерное интересует, почему она не хочет ехать в Сидней к своей семье?? Хотя я всё равно расскажу. А точнее поведаю вам их страшный секрет!!

"Была поздняя ночь, две девушки ехали в машине. Одну можно сразу узнать это наша Элиста , а вторая нам не знакома. Но мы её будем называть Катерина Бартеслло. Да да, это её старшая сестра. Обе девушки изрядно выпили лишнего, а что??
Одна из них,точнее старшая, поступила в универ,это просто нужно было отметить.
Девушки слушали музыку и ехали домой. Много смеялись,но их смех сращу прекратился когда на них ехала встречная машина.
Старшая закрыла Элисту своим телом.
Последние что сказала Катерина, было:
-Я люблю тебя.
Дальше темнота, она поглащает людей без остатка..."

Вот что случилось, вот почему Элиста не может поехать в Сидней, а самое страшное её младшая сестра(Эмма) винит её в смерти Катерины.
Девушка ночами плакала, ей просто хотелось уехать, она так и сделала...Она просто сбежала. Как это ей свойственно!
****
Девушка встала и посмотрела в чемодан и увидела что дневник спокойно лежал на дне сумки.
Она рассмеялась, толи от счастья, толи от горя? Кто знает?

POV Элиста
"Я нашла, я нашла его"
Я просто прыгала от счастья, ведь мой друг нашелся.
Мой единственный друг который знает через что я прошла.
Я подошла к большому окну и последний раз посмотрела на мир где я была счастлива.

Я и Егор ехали в машине, в тишине. Иногда нам просто нужно молчать. Через неделю страшный день, день когда Катерина умерла. Я бы хотела поехать и навестить её могилу, но...но не могу.

Вот мы уже в аэропорту, началась посадка и мы двинулись в проходу "А6".
Я села возле окна, обожаю смотреть на землю с высоты птичьего полета, зотя это гораздо выше...
-Прощай,Оттава.- тихо прошептала я, слишком тихо.
Егор сидел в наушниках, чем я хуже??
Я так же достала наушники и решила послушать музыку Егора, ну уж больно интересно, какая она?
Так же надо попросить прощения у Влада,кажется...
Я перегнула палку.
Медленно, но верно мои веки стал подводить меня и они окончательно закрылись.

Думаю я на долго запомню эти дни...

Я знаю глава маленькая, ну простите грешную женщину...
Я напишу проду завтра!
Эй люди!! Пишите коменты , а то мне обидно!!
Откуда я знаю что вам нравится???
Простите,мысли читать не умею!!

Размечталась (Егор Крид )Место, где живут истории. Откройте их для себя