— Я...ахаха....пойду.....Ваня!
Он поднял меня и мы, посмеиваясь пошли в кино.
Как только мы зашли в кинотеатр, мы увидели то, что заставило моё сердце екнуть и упасть куда-то в пятки. Я увидела Гарри Стайлса.
Шутка. Я же лох по жизни, по этому мы увидели Баскова. Я офигела, Ваня тоже. Что Колька делает в Днепропетровске?
Я в принципе не его фанатка и мне было пофиг, но Ванька кажется не много не в себе был. Он подбежал к Николе и начал прыгать вокруг него, вымаливая автограф. Басков кажись тоже узнал его и они дали друг-другу автографы и сделали селфи.Ваня вернулся ко мне, счастливо улыбаясь, будто сбылась его заветная мечта.
— Рудской, ты на горках башкой случайно не треснулся?- я приложила руку к его лбу. Вроде нормально. Слегка покраснев, убрала руку.
— Это же Коля Басков!!- Ванька скакал вокруг меня, как маленький ребёнок.
— Ой все, Рудской, я пошла на сеанс,- я развернулась и собралась уходить, но не тут то было. Ваня схватил меня за руку и развернул к себе.
— Одна ты не пойдёшь,- я удивлённо распахнула глаза,- К кому ж ты прижиматься будешь?
Он усмехнулся и мы рассмеялись.
— Hakuchi,- прошипела я, чуть толкнув его в плечо.
— Чего?- Рудской снова заржал.
— Забей.
Мы подошли к кассе и купили два билета, большооой поп корн и газировку.
— Блин, еще десять минут, что нам делать?- я плюхнулась на мягкое кресло в коридоре.
— Сам не знаю, - он последовал моему примеру.
— Так что все-таки тут делал Басков?- я повернулась к нему, ожидая ответа.
— У нас с ним был организован пиар, я же такой красавчик. А он гей. Поэтому, он быстро согласился,- спокойно ответил Ваня.
— Чего?!- я снова резко обернулась к нему, удивлённо пялясь на Рудского.
Он поймал кадр на телефон, вскочил и отбежал на несколько шагов. До меня не сразу дошло то, что он сделал. Ещё с минуту я просто сидела и тупо пялилась на кресло, с которого он только что встал. Спустя ещё пару секунд, я ошарашено вылупилась на него и ринулась к Ване.
— Ты.. меня...сфоткал!- орала я, бежа за этим придурком. Но он был быстрее.
— Пацаны, если хотите, чтобы девушка бегала за вами, сфоткайте её!- заорал Рудской парням, сидящим в кинотеатре.
Несколько человек показали ему большой палец, а одна девка внезапно заорала "Это Ивангай! Девочки, за ним!".И толпа девчонок помчалась за нами.
Представьте себе картину: пацан, размахивая телефоном, издает какие-то непонятные звуки и убегает от девки, которая орёт ругательства и тянет к нему руки. А за ними двумя мчатся девочки, орущие и боготворяющие парня.
Рудской забежал за угол и он пропал из моей зоны видимости.
Вот я тоже забежала за угол, Вани там не было. Вдруг кто-то схватил меня за руку и дёрнул на себя. Я оказалась прижатой к стене за колонной.— Тише....- Ваня приложил палец к губам,- Чертовы фанатки.
— Рудской, отдай телефон или я заору и твои фанатки прибегут сюда и начнут тебя целовать, обнимать, бееее,- меня чуть не стошнило от своих же речей.
— Ладно, держи, только не кричи,- он все так же крепко прижимал меня к стене, отчего мне было немного не ловко, а ему норм. Типичный Рудской.
Я взяла у него телефон, зашла в альбом, в недавнии фото, удалила своё ужасное, вышла и обнаружила ещё с десяток селфи Рудского, где она выпячивал губы, целовал огурец, облизывал пальцы и делал ещё много чего непристойного. Я еле сдержала смешок.
Но помимо этого идиотизма была одна фотка, где Ваня ослепительно улыбался в кадр. Выглядел потрясно. Я быстренько, незаметно перекинула фотку себе на телефон и установила на главную страницу. Ничего особенного, ведь если бы я увидела милашешную фотку Томлинсона, я бы сделала тоже самое.
— Все,- я улыбнулась Рудскому и отдала телефон, - Ты не отпустишь меня?
— А...фанатки вроде ушли, конечно,- парень с легким сожалением отступил от меня на шаг, взял за руку и мы аккуратно и незаметно пошли к кинозалу.
Там было уже темно, по этому нас не заметили поклонницы Вани, мы уселись на свои места и стали ждать начала.
И вот вступление. Внезапно на экране...Прошу прощения за такую глупую главу, хах
И легкомысленную к тому же..
Уже скоро будет ванииль, азаза
Глава будет завтра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя фанатка.| Eeoneguy | Ивангай| Wattys2016
FanfictionИван Рудской встречает девушку, совершенно не похожую на других. Она не его фанатка. И это безумно влечёт Ваню к ней. Дружба? Или что-то более взрослое? ООС Рудского - не такой дикий.