Глава 16.

2.5K 99 32
                                    

Я кароч думаю заморозить фф, ибо писать уже стала полный бред.
Ваше мнение об этом оставляйте внизу.
--------------------------------------------

После того разговора в моей комнате прошло более трёх часов и за это время я уже успела выложить видео, написать сценарий к новому и даже сделать обед. Ну точнее, заказать пиццу.
Вани кстати ни в доме, ни рядом с ним не было. Видимо, он ушёл куда-то не предупредив меня.
Без Рудского было жутко скучно и я решила осмотреть дом получше, ибо кроме кухни, ванной и комнаты Вани ничего ещё не видела.
В общем-то, я обнаружила только огромную гостиную и что меня удивило, так это то, что в гостиной не было ни единой вещи или предмета гарнитура, словно Ваня никогда не заходил сюда после ремонта. Хотя одна все же была. Небольшой железный ящик, похожий на сейф и запертый на замок.
Я не стала особо зацикливаться на этом и направилась в комнату парня. Компьютер был включён, был открыт диалог Рудского вконтакте с его братом Ромой.
И провались моя любопытнось, но через секунду я уже сидела перед экраном.

И: Она сказала, что я нравлюсь ей.

Р: Так это же прекрасно, чувак :)

Р: Тебе она нравится?

И: Да, но Марьяна..

Р: Омг, ты все ещё мутишь с ней?

И: Кажется, я люблю её..

Р: А Сонька

И: А с ней мне нужно в ближайшее время разорвать все контакты.

И: И желательно начать прямо сейчас.

Р: Понял, друг, ставлю чайник)

На этом диалог закончился, как и смысл моей жизни. У него есть девушка. Почему я не подумала об этом, ведь он снимал с ней кучу видео и выкладывал совместные фото. Наверно потому, что она была младше Рудского на четыре года и я просто не воспринимала её в серьёз. Но они встречаются и кажется, любят друг друга. Чёрт, это что, слёзы?

- Сонь, прости меня,- я стремительно обернулась. Ваня стоял в дверях комнаты и с болью в глазах смотрел на меня, медленно подходя ближе.

Я не ответила, из-за нескончаемого потока слез.

- Можешь воспринимать это как комплимент, Рудской, но ты - первый парень, который заставил меня плакать,- я решительным шагом вышла из комнаты и направилась к выходу из дома.
За вещами зайду вечером.
----------------------------------------------

Вот уже около часа я сижу на скамеечке в богом забытом парке и плачу. Хотя, если подумать, то это глупо.
С Ваней мы знакомы четыре дня, он не обязан влюбляться в меня, у него есть девушка, которую он любит, а я в их истории явно лишняя.
По этому, сегодня же заберу у Рудского вещи и пойду домой, к счастью, родители улетели.

ROV Ваня.

Чёрт, я идиот. Зачем я оставил переписку открытой?
Она ушла.
Я с силой пнул рядом стоящий стул так сильно, что тот отлетел к стене, ударился об неё и упал на пол, со сломанной ножкой.

(И тут я реально поняла, что лучше мне не писать фф :/ )

Она просто взяла и ушла, даже не накричав, не закатив истерику, как это постоянно делает Марьяна. Так, не надо их сравнивать, София твоя девушка, а...Чёрт.
Мне действительно нравилась Соня, хоть мы и знакомы совсем недавно, я привязался к ней.
Но я ЛЮБЛЮ Марьяну. Я должен любить её.
Во-первых, это выгодный пиар и для моего и для ее канала.
Во-вторых, она красивая девушка.
И в-третьих, у нее есть, чем шантажировать меня.
Я должен быть с ней.
---------------------------------------------
Очередной бред от меня :з
Жду комментариев с вашим мнением.

1D-last first kiss ❤

Я не твоя фанатка.| Eeoneguy | Ивангай| Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя