Глава 21.

2.5K 234 39
                                    

Глаза Каи моя религия, по этому именно она послужила образом для макияжа Сони к ее др, но тссс, не спойлерим
----------------------

И так, прощение я получил, теперь сюрприз.

- Софи, ты будешь свободна завтра к полудню? - невинно поинтересовался я, скрестив пальцы за спиной.

- Весь завтрашний день мы проведем с моей подругой в клубе,- Блять. - Присоединяйся, если хочешь.

В любой другой день, с радостью, но завтра...

К счастью, у меня уже появилась идея, как заставить девушку пойти в то самое место, в котором она обязана появится завтра, ведь мне хотелось признаться в своих чувствах к ней. (спустя неделю общения, ага)
Я до безумия волнуюсь, ведь это первый раз в моей практике, когда я признаюсь девушке в любви, а не она мне.

- В другой раз,- я приобнял Софью за плечи и уставился в телевизор, пытаясь понять сюжет и выяснить название фильма.- Паранормальные 3?

Рудская слабо кивнула, вздрагивая от страха, а я в это время разглядывал белоснежную мохнатую собаку, лежащую в ногах девушки.

- Как его зовут?

- Ларри.

Я тихо хмыкнул и принялся дальше разглядывать эту тварь. Ведь наблюдать за ее мерным дыханием было интересней, чем смотреть гребаный ужастик пятый раз подряд.
Было глупо называть собаку так мило, если бы она была моей, я назвал бы ее Сволочью (отсылка на деградацию *-*)
или же Тварью, ибо так оно и есть. Такое орудие для убийства должно носить соответствующую кличку, а не это миленькое невинное "Ларри".

Я перевел взгляд на Соню. Ей, как мне казалось было бы все равно даже на метеорит, вдруг свалившийся ей на голову - с таким непередаваемым интересом и азартом она следила за сюжетом фильма.

- Ладно, уже довольно поздно, я пойду домой, спать, да и ты не сиди долго,- Рудская оторвалась от экрана и посмотрела на меня. Она расстроилась или мне показалось? Определенно показалось,- Увидимся.

Софья кивнула и проводила меня до порога.

- Увидимся, Ваня.

Девушка прикоснулась губами к моей щеке и забежала в дом.
А еще с пару минут стоял, держась рукой за щеку, пылающую огнем.

ROV Софья.

Сейчас около семи утра, не позже. Я лежу с закрытыми глазами и жду будильник, который должен прозвенеть с минуты на минуту. Еще рано вставать, рано. Время тянется слишком медленно.
Я думаю о платье, которое надену сегодня. Я думаю о собаке, которая наверняка голодная. Я думаю о Ване, которого поцеловала вчера.

Спустя секунду на всю комнату из колонок раздалась Act My Age, я подскочила на месте и громко закричала.

Мне, черт возьми, восемнадцать.
В двенадцать я представляла, что в день, когда стану совершеннолетней, я набухаюсь в стельку, выкурю траву, пару пачек сигарет и трахну первого прохожего с улицы.
В прочем, кхм, мои предпочтения не сильно изменились, лол.

Под громкую, до ужаса громкую музыку, я прошла ванные процедуры и начала краситься.
Со своим лицом сегодня я сделала что-то нереальное.
Волосы я выпрямила, что шло мне гораздо больше и приступила к лицу.
Иссине-черные кошачьи стрелки, смоки-айз, бежевые губы - все это создало невероятное сочетание, я первый раз в жизни почувствовала себя красивой и сексуальной.

Короткая кожаная юбка, кроп-топ, чокер - я готова.
Именно так я представляла свой образ в этот день, именно так и должно начинаться идеальное день рождение.

- Хэй, Ан. Все в силе?- я валялась на кровати, лениво перебирая пальчиками шерсть Ларри.

- Без вопросов. С др, киса,- я расхохоталась и мы еще с пару минут обсуждали наш сегодняшний план действий в клубе и после него, после чего я положила трубку.

Зайдя в ютьюб, я ужаснулась. Последнее мое видео залито три дня назад. Для меня это было нереально много, по этому я решила заснять ролик о моем дне рождение и поболтать немного на бьюти-темы.

Время близилось к десяти, когда я, наконец-то опубликовала новое видео.
Оставалось два часа. Я жутко волновалась. Что если все пройдет не так? Что если все детские мечты напрасны? Что если меня вообще собьет машина?

На данный момент все, чего я хотела, был Ваня, лежащий на моей кровати и громко смеющийся над очередной своей глупой шуткой.

Продолжение появится только тогда, когда на этой наберется 40 звездочек, но не ждите главу в ту же секунду, я не робот. с:

П.с. оч спать хочу, глава не проверенная, сори за бред и ошибки.

Хотя кто это вообще читает?
Тому, кто всегда читает комментарии автора - дам клубничку

Удачи хх

Я не твоя фанатка.| Eeoneguy | Ивангай| Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя