Глава 20.

2.5K 99 25
                                    

Здесь еще остались мои читатели? О.О
--------------------------------------------------

ROV Софья.

"Ужасное утро, ужасный день, ужасная жизнь." - именно с такими мыслями я вставала каждый Божий день в семь часов утра.

И не то чтобы я не любила вставать рано, как раз таки наоборот - мне безумно нравилось вставать чуть свет, и потом успевать абсолютно все, чувствовать как жизнь идет своим чередом, наслаждаться ею весь день.
Но вскакивать ни свет ни заря и переть к репетитору было ужасно. Дело в том, что скоро, очень скоро у меня начнутся экзамены, самые важные экзамены, которые я обязана сдать чего бы мне это не стоило.

Думаю, будет глупо и совершенно неуместно описывать все мои утренние похождения по ванной, выбор наряда, нанесение штукатурки на лицо и так далее, по этому сразу перейдем к делу.
А точнее, пропустим это "супер важное" дело.

И так, уже около трех часов дня, я, жутко голодная, злая и уставшая ввалилась в дом и поплелась на кухню. На скорую руку сделав чай и заказав пиццу, я легла на диванчик и включила любимейший зомби-ящик*.

Лохматый, но по прежнему веселый Ларри с громким тявканьем запрыгнул на меня и устроился в ногах.
Эта маленькая чмоня подняла мое ужасное настроение и я заливисто рассмеялась, спихивая собаку ногами. В прочем, смешно было мне одной, ибо Ларри гордо развернулся и фыкнув, удалился из комнаты.

Через час раздался звонок в дверь и я наконец-то смогла заполучить столь желанную пиццу.

Еще один час спустя я уже валялась в изнеможении на полу, держась руками за живот. Я съела огромную пиццу одна и это ужасно.
Никогда не ешьте максимально большую пиццу сами. Никогда.

ROV Иван.

И так, я обзвонил своих знакомых и к завтрашнему дню всю эту шикарную поляну на берегу Днепра оборудуют полностью для нас двоих. Мне все еще страшно получить отказ завтра, по этому мне в голову пришла мысль зайти к ней сегодня и попросить прощения и за Мэр и за смс.

На улице было неимоверно холодно, я уже несколько десятков раз пожалел, что вышел в тонкой майке и шортах. До дома Софьи я шел около получаса, спустя каждые пару шагов забегая в магазины и кафе, чтобы согреть заледеневшие конечности.

И вот долгожданный дом, знакомый двор, окно, в которое я, спустя секунду уже карабкался по водосточной трубе.
Если бы я вошел, как нормальный человек, Рудская могла выгнать меня не дав мне шанса объясниться и я остался бы ни с чем.

Подтянувшись на руках, я влез в окно и спрыгнул на пол ее комнаты. С моего последнего пребывания здесь практически ничего не изменилось, лишь чемодан стоял раскрытым, а вещи были разбросаны на кровати.
Я медленно открыл дверь, молясь чтобы та не заскрипела и выскочил в коридор.
С лестницы я увидел знакомый силуэт девушки, сидящей ко мне спиной на диване. Она смотрела телевизор, и по доносившимся до меня крикам было бы разумно полагать, что смотрит она фильм ужасов.
Моя натура так и подмывала напугать Софью, но таким способом я бы никогда не дождался прощения. По этому бесшумно я подошел к девушке и встал за ее спиной. Что делать дальше мне в голову не приходило.
Раздалось тихое фырканье и я уставился на большую собаку, которая сидела в комнате Софьи в день, когда она решила сбежать. Я приложил палец к губам и переступил с ноги на ногу. Щенок кажется был настроен мирно, по этому он снова отвернулся к стене и задремал.
И вот кому-то из героев вырвали глаз и София взвизгнула от страха, подпрыгивая на месте. Я подумал, что пора и медленно, обходя диван присел рядом. Глаза Рудская так и не открыла и я, пользуясь шансом, аккуратно приобнял ее за талию.
Громкий крик в ту же секунду разрядил воздух. Софья открыла глаза и не прекращая истошно вопить оттолкнула меня от себя.
Наконец, девушка успокоилась.

- Рудской, тварь,- ее голос был сорван напрочь и я только сейчас подумал, что мог бы подождать до конца фильма, или до утра, или мог не приходить вообще,- Что ты, мать твою, позволяешь себе?

- Я пришел просить твоего прощения и я не уйду, пока не получу его,- гордо произнес я, подпирая спину подушкой,- Софья, прости меня за ту переписку, что ты видела, за Марьяну, которая полезла ко мне не вовремя, прости за все. За эти несколько дней я понял, что ты очень дорога мне и мне будет очень проблематично устраивать свою жизнь без тебя. Раз уж судьба свела нас, мы должны общаться.

Где-то в глубине души я скривился от столь ванильной реплики, но в ту же секунду был проговорить еще сотню не менее блевотных фраз - так засветились от счастья глаза Софьи.

- Ты тоже стал дорог мне, Ваня,- прошептала она, обнимая меня за шею.

И так, прощение я получил, теперь сюрприз.

--
* Телевизор, ес кто не знал

Я не твоя фанатка.| Eeoneguy | Ивангай| Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя