Там было уже темно, по этому нас не заметили поклонницы Вани, мы уселись на свои места и стали ждать начала.
И вот вступление. Внезапно во весь экран высветилась рожа тетки из Астрала и я вздрогнула.
- Боишься?- прошептал Ваня мне на ухо.
- Нет, конечно! Просто неожиданно! Да! Неожиданно!- кажется черезчур эмоционально, Рудской усмехнулся и взял меня за руку.
Сам фильм начался.
Вроде все норм. О девка. Чет говорит на камеру. Стоп, кто сзади нее? Ребенок? У нее есть брат? По моему нет. Почему камера трясется?. Стоп.
И тут весь экран залило кровью и кишками.
Я резко прижалась к Рудскому, уткнувшись носом ему в грудь.
- Ты не против?- я внезапно осознала, что делаю, но мне не хотелось отстраняться от него.
Парень лишь сильнее прижал меня рукой к себе. И вовремя.
Я услышала визг девочек с других рядов и странные звуки с экрана, будто кому-то отрывают бошку.
Я крепче обняла Ваню за шею и шумно выдохнула.
Мне стало интересно посмотреть на его реакцию и я, подождав страшного момента (ориентируясь по визгам девчонок) подняла голову и посмотрела на него. Тот сидел не шелохнувшись и тупо пялился в экран. Чёрт, он что, железный?
Я раздраженно вздохнула и снова прижалась к его груди.
Оставшееся время мне было весело. Я съела всю пачку поп корна. И теперь просто лазила в телефоне, сидя у Вани на коленках.
И тут мне приспичило оглянуться на экран. Там мучали девушку, пытали её ножами, скальпелем, плетями и кучей разных гадостей.
И вот как раз в этот момент, когда я повернулась, девушку перерезали пополам электрической пилой. Я победитель.
Я широко распахнула глаза, но не отвернулась от экрана.
Девушку резали дальше.
Я почувствовала теплую ладонь, которая мгновенно закрыла мои глаза.
- Не смотри.- Рудской обнял меня.
От чего то я заплакала.
- Ваня, мне страшно, пойдём,- я подняла заплаканные глаза на него и он аккуратно вытер слёзы.
- Пойдём, Соня, пойдём,- он взял меня за руку и мы направились к выходу....
Он проводил меня до дома и я предложила ему войти и попить чай. Потом мы накидали на пол подушки, прыгнули на них и стали смотреть фильм. На этот раз комедию. Мы откровенно ржали над кривляниями Джима Керри.
Фильм кончился, пошли титры.
- Эм.. Ну ладно, я пойду,- Ваня неуверенно, поднялся и направился к выходу.
- Стой, Вань, мне страшно,- я схватила его за руку.
Парень покорно сел рядом.
- Переночуй со мной,- тихо прошептала я.
Рудской молча кивнул и начал раскладывать диван.
- Со мной в кровати,- чёрт, почему мне так стыдно, я просто боюсь.
- Эм...Ладно, идём.
Мы улеглись на кровать и я крепко обняла Ваню.
- Прости за сегодня..в кино я просто..- начала было я, но Рудской перебил.
- Я не виню тебя, ты для меня очень много значишь.-, он зарылся носом в моих волосах,- Спи.
И я заснула.
Проснулась я от ощущения, будто кто-то смотрит на меня. Я огляделась. Ваня крепко спал, положив руку под щеку. Я понаблюдала за ним, улыбнулась и спустилась вниз попить воды.
Наливая воду из кувшина, я глянула в окно и чуть не завизжала от страха, прикрыв рот рукой. За окном стояла...
*---------------------------------------------*ГЛАВУ В СТУДИЮ ТАДАДАДАМ
Интрига..
Завтра)
Пишите комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя фанатка.| Eeoneguy | Ивангай| Wattys2016
FanfictionИван Рудской встречает девушку, совершенно не похожую на других. Она не его фанатка. И это безумно влечёт Ваню к ней. Дружба? Или что-то более взрослое? ООС Рудского - не такой дикий.