One

41 3 0
                                    

Проснувшись на минуту раньше будильника, Мерседес* радостно улыбнулась и скинула с себя одеяло. Дотронувшись правой рукой до заветной кнопки хронофора*, девушка спрыгнула с кровати и поплелась в ванную. Закончив с водными процедурами, она завернулась в полотенце и спустилась в гостиную. Мерседес надеялась увидеть там маму, но на ее месте оказалась домработница. В общем-то как всегда. 

- Мисс Роуз, доброе утро, - женщина лет 40 мило улыбнулась и подала девушке тарелку с блинами.

- Спасибо, Дорота, - puella* приняла завтрак и села за стол, - И прошу, зови меня Мерседес

- Мисс Ро, - домработница осеклась, - Мерседес, вам следует одеться. Совсем скоро к Миссис Клер приедет деловой партнер. Не думаю, что ваша мать будет рада видеть вас в таком виде. 

- Не думаю, что она вообще будет рада видеть меня, - девушка заметно погрустнела и взяв тарелку с блинами, вышла из-за стола, - я поем у себя, Дорота. 

Дело в том, что когда Мерседес было 15, ее любимый и заботливый папа скончался от рака. Хоть их семья и была одной из самых богатых в Нью-Йорке, они не смогли спасти Мистера Роуза. Рак, болезнь смертельная, и если не остановить его на первой стадии, то шансов на излечение очень мало. Эдвард, так звали ее отца, был жизнерадостным человеком и душой компании. Даже в последние минуты своей жизни он улыбался и шутил. Мистер Роуз делал это для своей дочери, она была смыслом его жизни, всё, что он делал было только для нее. После смерти Эдварда, Миссис Клер замкнулась в себе. Тогда, еще совсем юная пятнадцатилетняя Мерседес, наняла Дороту и на некоторое время, до прихода в себя матери, стала главой семьи. Но она была не одна, рядом с ней был её лучший друг - Льюис Каттон, сын партнера по бизнесу Мистера Роуза. Эти двое с детства были неразлучны, словно два сапога или же две палочки Twix'а*. Льюис был старше Мерседес на два года, на тот момент ему было уже 17 лет. Сейчас они совсем не общаются, Льюис стал самым популярным парнем в школе, а Мерседес нет. Она не была изгоем, серой мышью или невидимкой, наоборот она была одной из самых обсуждаемых персон частного обучающего заведения. Девушка всегда и везде ходит в белом, ни с кем не общается, и умеет незаметно исчезать и появляться. Даже в самом людном месте ее легко заметить, если она сама этого захочет. Половина парней школы хотят трахнуть ее в туалете или раздевалке, а популярные девушки завидуют. Мерседес необычайно красива: у нее черные волосы и светлая кожа, голубые глаза и темные ресницы. Теперь о Миссис Клер. Кортни Меридит Клер сложно переживала смерть мужа. Целый год она провела в своей комнате, не выходя на улицу или хотя бы в гостиную. Когда женщина всё-таки решилась выйти из своего убежища, она увидела вместо своей маленькой дочки взрослую и самостоятельную девушку, познакомилась с Доротой, и взяла управление компанией мужа в свои руки. Единственное, что у нее не получилось - это наладить отношения с Мерседес. Дочь была глубоко обижена, что в трудное время для нее и для семьи, мать замкнулась в себе. Спустя время Мерседес простила Кортни, но было поздно. Они слишком отдалились друг от друга. 

Believe or PerishМесто, где живут истории. Откройте их для себя