Two

28 5 0
                                    

Хорошие девочки - это плохие девочки, которых никто не застукал.  

Она хорошая девочка, которую никто не застукал

Сегодняшнее субботнее утро не предвещало ничего особенного для Мерседес. Девушка как обычно проснулась и поплелась в душ. На этот раз она надела свою прозрачно-белую сорочку , и спустилась в гостиную.

- Доброе утро, Дорота, - буквально пропела девушка.

- Доброе утро, дорогая, у нас гости, - вместо домработницы с Мерседес поздоровалась мать

Роуз обернулась и оглядела человека, сидящего рядом с матерью и пьющего чай. Лицо девушки озарила улыбка. Это был никто иной, как Мистер Каттон. Мерседес любила этого мужчину и относилась к нему, словно к родному дяде.

- Здравствуйте, Мистер Каттон, рада видеть вас, - это была чистая правда. 

- Привет, Мерс, садись к нам. Позавтракаешь, если Кортни не против. 

Мистеру Каттону было 43 года. Он держал свое тело в форме: на животе нет и никогда не было жирка, накачанные руки, загорелая кожа. Мужчина был достаточно симпатичным и совершенно не выглядел на свой возраст. 

- Приношу свои искренние извинения, но у меня неотложные дела. 

Мерседес достала из холодильника две упаковки с йогуртом и бутылочку с соком и поспешила к себе в комнату. Думаю, стоит рассказать о месте жительства девушки. Вообще у нее был в распоряжении весь этаж. А именно спальня, ванная, столовая, гардеробная, небольшая гостиная, комната для гостей, в которой никогда никто не жил, и творческая комната. В последней Мерседес рисовала или пела. В детстве девушка ходила на вокал, ее голосу может позавидовать сама Мадонна, или же Кайли Миноуг. Сказать по правде, Мерседес терпеть не может петь на публику. Она предпочитает петь в окружении максимум 5 людей. Пару раз она выступала в забегаловке Миссис Бенсон, когда им не хватало денег. 

Быстро доев свой импровизированный завтрак, девушка надела повседневное платье (обложка)и поехала на работу.

"Пора что-то менять в своей жизни. Я уже 3 года живу маршрутом "дом-школа-работа-дом". Надо с кем-то подружиться, снова начать доверять людям. Найти себе парня. Где это видано, чтобы красивая девятнадцатилетняя девушка ходила одна. В школе никто не захочет со мной общаться. Только ради статуса подружки самой загадочной персоны. Парня тоже не найти. Они лишь переспят со мной и распустят слухи. Нужен кто-то кто ничего или почти ничего не знает обо мне. К примеру, этот, который сбил меня вчера. Ну а что, попрошу его притвориться. что мы вместе. Это конечно не настоящие отношения, но может я влюблюсь в него. Так бывает в романах. Не плохая идея, так и сделаю". 

Believe or PerishМесто, где живут истории. Откройте их для себя