Проснулась я из-за того, что почувствовала на себе пристальный взгляд. Конечно же я знала, что это был Гарри. Хорошенько подумав, я решила, что лучшим решением будет сделать вид, что я сплю. Осталось узнать как это делают. В детстве папа мне всегда говорил, что я ужасно притворяюсь. Именно поэтому он всегда знал, когда я замышляла что-то запрещенное. Помню, когда мне было 13, я хотела сбежать на вечеринку. И чтобы никто ничего не заподозрил, я вела себя ниже травы, тише воды. В тот день провел со мной всю ночь, а через неделю рассказал, что догадался о моих планах. Сейчас-то я понимаю, что никто бы меня не пустил на вечеринку. Так, как люди обычно спят? Я повернулась на бок и закинула одну руку ему живот. Вроде правдоподобно получилось. Гарри усмехнулся и накрыл своей большой мужской рукой мою маленькую женскую ручку. По телу вмиг пробежали сотни тысяч мурашек. Сердце начало учащенно биться. Одно его прикосновение заставило меня нежно трепетать в душе. Стайлс притянул меня к себе, теперь мы лежали на столько близко, что я чувствовала его дыхание на своей шее, а наши колени соприкасались друг с другом. Еще чуть-чуть и я упаду в обморок от счастья. Неужели я превратилась в такую сентиментальную сучку?
- Да нет, ты совсем не сучка, а очень милая девушка, - засмеялся парень. Кажется последнее предложение я произнесла вслух. Черт. Мое лицо сразу же покрылось краской. Я уткнулась лицом в подушку, не желая, чтобы Гарри видел меня покрасневшей. Парень начал убирать свою руку с моей талии, видимо хотел уже вставать. Я положила её обратно, на что получила смешок и легкий поцелуй в шею. Я вздрогнула.
- Давай полежим еще чуть-чуть, - прошептала я, боясь нарушить момент. Я почувствовала как Гарри кивнул головой. Расслабившись в его объятиях, я прикрыла глаза. С этим парнем очень спокойно. Чувствую себя в безопасности. Как я раньше могла жить без этого?
Я считаю, что женщины делятся на два типа.
Одни, самостоятельные и независимые. Они живут, надеясь только на себя, и обеспечивают себя тоже сами; не любят, когда ими руководят или командуют. Из таких выходят отличные бизнес леди. Яркий пример - моя мать. Они с папой любили друг друга, когда были молодыми, а потом поженились, появилась я, и жить вместе просто вошло в привычку. Мама все хотела открыть свой собственный бизнес и не зависеть от отца. Теперь она по уши в работе, и я даже не знаю, нравится ей то, к чему она стремилась всю жизнь или нет.