Моя жизнь заметно изменилась со встречи с Гарри. Я теперь чаще улыбаюсь, смеюсь и вообще радуюсь мелочам. Прошло уже четыре месяца. Мне все таки пришлось поехать на свадьбу Джеммы с Робертом. Целый день я улыбалась и делала вид, что рада там находиться. Я просила Гарри уехать домой, ссылаясь на то, что плохо себя чувствую. Он лишь усмехался и обнимал меня, зная, что я вру. Этот парень видит меня на сквозь. Я сдружилась с его друзьями, мы как одна большая неразлучная семья. Но эти четыре месяца не были для меня сплошь счастливыми. В один день случилось непоправимое, в следствие чего я совершенно изменилась.
FlashBack
Мерседес проснулась в объятьях Гарри. Теперь это уже вошло в привычку. Девушка повернула голову, любуясь красотой парня. Кудряшки упали ему на глаза и она поспешила убрать их за ухо. Стайлс поморщил нос. Ему было щекотно. На часах 8:30 утра, пора вставать и собираться в школу. Словно прочитав мои мысли, Гарри положил свою руку на живот Мерседес и притянул к себе.
- Еще чуть-чуть, малышка, - прохрипел он и девушка, сдавшись, положила свою голову ему на грудь. Так происходит каждое утро, этому парню никуда не надо спешить утром. Да и вообще, Роуз редко когда видела его спешащим куда-то. Гарри всегда был свободен, в любое время дня и ночи. Для Мерседес это оставалось загадкой. Спустя двадцать пять минут пара все-таки вылезла из кровати. На этот раз они ночевали в квартире Гарри.
- Я пошла в душ, а ты иди вниз и приготовь мне завтрак, - быстро пролепетала девушка, чмокнув своего парня в губы. Из-за него Мерседес опаздывала и имела полное право командовать и злиться на Гарри. На самом деле Стайлс всегда готовит завтрак, когда они ночуют у него. А всё потому что единственное, что могла сделать Роуз на кухне, это сжечь сковородку, - и по-быстрее, Гарри, по-быстрее. Тебе еще везти меня в школу.
- Бука, - пробурчал парень, но спустился на кухню.
Мерседес стояла на крыльце школы и ждала пока приедет ее парень. Он как всегда опаздывал. На улице холодало, а на девушке была надета лишь тоненькая блузка. Обхватив себя руками, Роуз все также стояла на крыльце. Наконец подъехала знакомая машина и девушка залезла на переднее сиденье.
- Мог бы еще дольше ехать, я совсем не замерзла пока ждала тебя, - начала ворчать Мерс. Гарри ничего не ответил, лишь накинул на плечи хрупкой девушки свою кожанку и поцеловал.