Three

18 2 0
                                    

Сильная девушка, наперегонки со временем, 
Нет времени на любовь, нет времени на ненависть, 
Никакой драмы, никакой игры. 
Сильная девушка, у которой болит душа.

 POW Mercedes
Проснулась я из-за того, что мне стало трудно дышать. Открыв глаза, я поняла, что это все потому, что рука Стайлса лежит у меня на животе. Он словно держал меня и не хотел, чтобы я уходила. Я повернула голову и взглянула на будильник. Ещё очень рано, всего лишь 4:38 утра. Я попыталась перевернуться на бок, но не смогла. Уж слишком тяжёлая рука у кудрявого. Я повторила свою попытку - тщетно.
- Гарри, - сонно прошептала я, - Гарри, проснись. Мне тяжело.
Парень продолжал спать.
- Гарри, мне больно.
Стайлс повернул голову и открыл глаза.
- Что? Что случилось?
- Твоя рука случилась, мне тяжело и нечем дышать.
- Да, прости.
Он убрал руку и положил себе под голову.
- Спи, ещё рано, - произнесла я и закрыла глаза.
Повернувшись на бок, я спиной придвинулась к Гарри. Не могу объяснить зачем это сделала, просто захотела. Он нерешительно поднял свою руку, но через секунду уже положил мне на бедра. Я облегчённо вздохнула. Стоп, какого черта Стайлс сейчас лежит со мной в одной кровати? Я попыталась вспомнить, что было вчера. Мозги закипели и заболела голова. Я решила повернуться к Гарри и спросить его. Но он уже сладко посапывал сзади меня. Думаю, можно отложить этот вопрос до утра. С такими мыслями я уснула в объятьях парня моей мечты.

Проснувшись, я первым делом посмотрела на соседнее место на кровати. Пусто. Значит Гарри уже проснулся. Я приподнялась на локтях и оглядела комнату. Вполне симпатичная. Присутствует некий минимализм что-ли. Стол и кресло, шкаф, дверь, видимо в ванную, и кровать с тумбочкой. Я вылезла из-под одеяла и пошла в ванную. В зеркале, вместо своего чудесного отражения, я увидела какого-то чудовища. Волосы торчали, глаза немного опухли, лицо помято. Что-то было не так. Я ещё раз посмотрела на себя и поняла, что вместо моего любимого белого цвета, на мне была надета чёрная футболка, еле прикрывающая попу. Так, значит Стайлс ещё и переодевал меня. Ну берегись, дорогой, я буду мстить и моя мстя будет жестока. Я приняла душ. Теперь хоть как-то буду походить на человека. Я вновь надела эту мерзкую чёрную футболку. Думаю, рыться у него в шкафу будет немного не красиво.

- Стайлс, какого черта я проснулась в твоей футболке, в твоей кровати, в твоей комнате, да и вообще в твоём доме, - начала кричать я, ещё спускаясь по лестнице
- Чёрный тебе идёт больше, чем белый, - ухмыльнулся парень.
- Гарри, я хочу, чтобы эта исчезла из твоего дома. С каких пор девушки на одну ночь остаются у тебя? - девушка, лет 25, с бело-фиолетовым волосами посмотрела на меня, как на что-то мерзкое.
Гарри посмотрел то на меня, то на эту девушку, и стоял, не зная, что сделать. Я развернулась и поспешила в комнату. Не найдя на двери замка, я зашла в ванную комнату. Тут замок был. Я включила воду и присела на край ванны. Не знаю почему, слёзы полились из моих глаз. В школе меня много как называли, и сумасшедшей, и больной, и шизофреником. Говорили, что после смерти отца я совсем свихнулась. Но тут было на много обиднее, то ли от того, что она назвала меня шлюхой, то ли от того, что она была рядом с Гарри. В дверь постучали.
- Мерс, открой дверь.
Я проигнорировала парня, ещё сильней включив напор воды.
- Мерседес, - Стайлс не на шутку разозлился, - я сейчас выломаю эту чёртову дверь, если ты не откроешь.
Я выключила воду. Осталось открыть дверь. Нет, я не смогу. Он стоит там и сильно злится. Это опасно.
- Ну вот, молодец, хорошая девочка, - произнёс более спокойным голосом Гарри, услышав, что я закрыла кран, - а теперь открой дверь.
- Стайлс, не говори со мной так. Я не самоубийца и не психически больна.
Интонация с которой он говорил мне открыть дверь и в правду была похожа на интонацию, с которой просят самоубийц вылезти из петли.
- Мерс, - выдохнул  Гарри, - это всего лишь моя сестра и она не привыкла видеть меня с, - парень замялся,- с девушками.
Мне по легчало. Значит это всего лишь сестра. Ну уж с этим-то я справлюсь. Я повернула ключ и открыла дверь.
- Дай мне что-нибудь белое, Гарри, идеально белое.
Я сделала вид, что ничего не произошло, что я не сидела заперевшись в ванной, а он не просил меня выйти.
- Но у меня нету белых вещей, - самодовольная улыбка появилась на его лице
- Чёрт. Что-нибудь светлое. Хоть что. Я не могу находиться больше в этой мерзкой футболке, - я ткнула пальцем себе на грудь.
Стайлс лишь рассмеялся и достал из шкафа бежевый свитер.

Believe or PerishМесто, где живут истории. Откройте их для себя