Я-Ну и что это было ?
Н- без понятия
Я- я пойду посмотрю
З- я с тобой
Я- ну ок пошли
Когда мы пришли мы пошли в комнату потаму что звуки исходили оттуда.Когда мы зашлито увидели Кузю и разбитые зеркала . Вы чувствуете . Это пахнет тем что мне надо бежать . Ну и я рванула в гостиную к парням .
Стой я убью тебя - кричала Зейн .
Я- Папа спасай
П- что произошло
З- её кот разбил Мои зеркала
Я- я не причем он просто отомстил тебе за то что ты его привязал .
З- но он порвал мою майку
Я- да у тебя их 1000
З- но она была моей любимой
Я- да ладно
П- заткнулись оба , Нура , ты купишь зеркала а ты , Зейн, не прикоснёшься больше к этому коту поняли
Я и Зейн - да сер
П- ну вот и славненько
Я- я в свою комнату пиццу завещаю Найлу
Л- а завещать уже нечего
Я- ну и ладно
И я пошла в комнату Зейна . Я убрала всё там и пошла в свою комнату . Там я послушала музыку посмотрела Флеша и уснула .Pov Зейн
Мы с парнями продолжили смотреть фильм . Хотя я думал об этом происшествии . Я определенно что то испытываю к Нуре но почему я её так ненавижу . Странное ощущение . Любить и ненавидеть . Интересно чувствует ли она что то ко мне . Не думаю. Очнись придурок. Она идеал а ты некчёмность так что даже не мечтай . Скорее всего она меня ненавидит . О фильм уже кончился . Я решил зайти в комнату Нура и извиниться за то что обвинял её . Но когда я зашел она уже спала . Какая она милая .
Сладких снов - сказал я и поцеловал её в лоб . Я пошёл в свою комнату . Ух ты здесь нету разбитых зеркал может это Нура убралась . Да скорее всего это она . Я лёг на кровать и уснул .To be continued ..........
Хай это опять я . Эмм ну вот прода и да пока я сделаю Зейна тряпкой но это не навсегда . Простите что маленькая прода просто времени и вдохновения не достаточно поэтому глава скучная . ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ ПРОСТИТЕ . Я правда стараюсь .
Forever yours banana: )