Лицо гарри

107 3 4
                                    

Хей привет всем вы еще помните меня ! Да да я ленивая но я написала 520 слов я молодец .

Pov Гарри

Симпатия к Нуре прошла . Но вы не поверите но Зейн с ума сходил без неё . Сначала переломал всю мебель в доме потом заперся в комнате и не выходил три дня а потом пытался её найти это безумие . За это время он молчал а нам с парнями было паршиво в двойне. Я пытался поговорить с ним :
Я- Зейн ты любишь её ?
З -да
Я- она вернётся верь
З- НЕТ ОНА НЕ ВЕРНЁТСЯ ОНА УШЛА И НИ-КОГ-ДА НЕ ПРИДЁТ .УХАДИ.

Мне ничего не оставалось как уйти . Но мне становится страшно иногда за Зейна ведь я без понятия что чувствует Нура . Слушайте а они будут хорошей парой. Нет правда . Но интересно почему её пароль его дата рождения. Ладно подумаю над этим позже.

Pov Нура

З- ну я пойду
Н- нет нет постой, может сходим в парк ?
З- да давай встретимся у выхода через 15 минут .
Я одела не поверите что я одела платье !!!! И знаете мне даже нравится. Я причесалась и нанесла чуть чуть макияжа . Когда я спустилась то Зейн уже стоял у выхода.
Н- ну что пойдём?
З- да да конечно
Мне кажется или он и вправду какой-то нервный сегодня . Ой да ладно Нура брось всё в порядке .... Пока я думала мы уже дошли до парка

Pov Зейн

Я хочу ей признаться но я не могу а вдруг она не любит меня вдруг я для неё просто друг . Да уж Зейн ты ведешь себя как баба поздравляю . Быстро перестал быть тряпкой . Ты признаешься сегодня и точка . Когда мы вошли в парк то Нура сразу побежала к ларьку с сладкой ватой . Она совсем как ребёнок . Я спокойно пошёл к ней. Она сьела всю вату еще до того как я дошел .

Pov Нура

О сладкая вата . Я побежала и купила себе одну . Но она как-то слишком быстро кончилось . Потом подошел Зейн и предложил покататься на колесе обозрения . Ну мы и пошли . Мы особо не разговаривали . Всё время какая-то напряжённость как будто он хочет что он сказать но не может . У нас какие то странные отношения ведь мы вроде как и не друзья и не пара так кто же мы друг другу . Тем временем мы пришли домой . Парни сидели в гостиной .
Н- привет всем
П- привет
Ого уже 10 вечера да уж загулялись. Странно что никто не хочет спросить где мы были и почему так долго . Но сейчас не до этого . Я пошла в комнату и пере оделась в шорты и майку . Потом спустилась на кухню и начала готовить мясо по французски. Через час всё было готово .
Н- парни идите кушать
Когда мы поели я начала мыть посуду и Зейн решил помочь мне. После того как мы всё вымыли я сказала всем спокойной ночи и уже собиралась идти как Зейн остановил меня
З- нам надо поговорить
Н- я очень устала давай завтра
З- обещаешь ?
Н- обещаю !
Я поцеловала его в щечку и сказала
Н- спокойной ночи Зейн . Как только моя голова коснулась подушки я заснула.

Pov Зейн
Она поцеловала меня пусть даже в щечку . Я стоял на месте держась рукой за щеку .
Л- Хей Зейн ты чего ?
Я- ничего все в порядке
Хах Зейн ты счастлив - говорило подсознание.....

Хай гайс это небольшая продка я знаю но у меня только так получается писать. Барсик не обижайся что я так редко пишу проды !
Всегда ваша Зи ну можете звать меня На На

значит вы one direction?Место, где живут истории. Откройте их для себя