10

105 3 1
                                    

Знаете мне пришла отличная мысль за эту ночь. Как можно избежать разговора с Зейном . Инсцинеровка смерти! Классно придумала . Всё ночь я тщательно всё обдумывала и вот у меня идеальный план.
Вот и утро .6 утра если быть точным. Я давно готова . Деньги, телефон и пища. В общем всё самое необходимое . Надо зайти купить новую симку. Ну всё . Выпрыгнула из окна и вот теперь бегу дело за малым. О машинка едет . У меня есть собственная модель себя только я не помню откуда . Ну да ладно . Кидаю эту копию под колеса . Фотки выкладываю с неизвестного акаунта во все сети . И всё нету популярной певицы. Следующий шаг меняем имидж.
Тоже утро 8: 00 дом парней Все парни встали. Лиам делает завтрак. Найл улетает яблоко. Гарри и Луи играют в приставку. Зейн помогает Луи. Всё как всегда.
Л - завтрак
Все сидят едят. Но тут в голову Лиама приходит мысль позвать свою дочурку.
Л - парни я пойду разбужу Нуру
П - ок
Но когда он входит то видит не ангелочка спящего на кроватке .Он вообще никого не видит в комнате. Только листик на гитаре и флешку.
Pov Liam
Нифигасебе. Ладно Успокойся. С ней всё в порядке.
Я - парни идите сюда
П- ну что тебе нужно
Я- смотрите Нура пропала
Я указал на листок
П - ну читай быстрее
Дорогие ребята вы сейчас читаете это а меня уже нет в живых... Скорее всего ну не в этом дело ах да СТАЙЛС ПОЛОЖИ НА МЕСТО ФЛЕШКУ! !!!
Г- но как
Молча пап возьми флешку и вставь её в компьютер всё остальное вы узнаете там
Я сделал так как было написано . Там только один файл : видио
Включить
Хай Гайс ЭТО последнее что вы обо мне услышите ах да точно надо же попрощаться Найл Луи Гарри вы мне как братья поэтому Найл : один вопрос как ты жрёшь и не толстеешь ты жрёшь как слон и нифига
Н - я не знаю
Луи можешь сказать почему
Л- почему?
Во славу сатане Хах весело правда Гарри ах точно Ларри момент
Л Г - как она узнала что мы обнимаемся?
Пап не скучай по мне я тебя люблю и да" не ругайся матом при детях"
Я- я так не говорю
И Зейн тут всё проще у меня только одно пожелание НЕБУДЬ ТРЯПКОЙ МАЛИК ВЫ ТРИ СЛЁЗЫ
З - ладно
Последняя просьба Кто нибудь выкинте эту гитару нахрен .
Гудбай май фэмели! ♡


значит вы one direction?Место, где живут истории. Откройте их для себя