Я увидела катёнка маленького и без защитного катёнка . Какая прелесть . Интересно откуда он. Тут в комнату входит Гарри и говорит:
-ну как тебе мой подарок ?
Я- спасибо я очень люблю котят хм я даже знаю как его назвать
Г- ну и как же
Я- Кузя старинное русское имя
Г- откуда ты столько знаешь про Россию?
Я- ну я знаю русский и много других языков а русская культура -это что то
Г-ого
И мы пошли ужинать . Небыло только Зейна . Хм что то это не к добру .
Кто последний тот моет посуду сказала я и встала из за стола
Со стороны последовали крики возмущения парней . Всех кроме Найла потому что как всем известно у Найла еда не задерживается.Он был у себя в комнате . По дороге в свою комнату я услышала как мяучек Кузьма . Звук был из комнаты Зейна . Я открыла дверь и увидела Кузю привязанного за хвост ленточкой к гантеле . Ну всё спасайся кто может я в ярости .
Зееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееейн мать твою Малик - кричала я так что послышались звуки чего то падающего с 1 этажа - ты хренов садист где ты выходи быстро если не хочешь все выходные провести за склеиванием зеркал!!!!!!!!!
Когда я спустилась я увидела разбитую лампу , перепугонного Найла , и захлопнуюшуюся дверь . Так так кто то сбежал с поля боя ну ничего я с тобой потом поговорю . Сейчас главное убрать осколки лампы и успокоить Найла.
Н- что случилось ?
Я- ничего все нормально просто сегодня одним участником 1D будет меньше
Н - кто что сделал ? Это же ты не обо мне?
Я- Нееет что ты этот садист уже ушёл . А пока мы ждем его пойдём на кухню .
Н- ну ладно
Мы попили чаю с Найлом и пошли по комнатам .
Утром я встала и пошла в душ . Сделав все свои дела я одела синию толстовку , джинсы и конверсы . Заплела обычную косу и спустилась вниз .На кухне сидели парни и папа .Ооо кто пришел . Ну что ж объявляю байкот . А пока сделаю яичницу. Когда я приготовила яичницу и разложила по тарелкам со мной решили поговорить .
П- Нура сегодня мы идем к Саймону
Я- угу
П- ты даже не спросишь кто это
Я- пап ,ты фанфиков начитался ? Я всё о нём знаю
От возраста до даты рождения .
П- не ожидал . Ну хорошо тогда через 15 минут в холле.Парни это и вас касается
Я- ок я пошла собираться .
Я пере одела красную майку и шорты . Ну и вот стою в коридоре . Почему парни так долго собираются ? А да Зейн мистер лучшая укладка года Малик укладывает волосы . Прошло 5 минут
Мы сидим в машине и едем к Саймону. Наконец-то мы приехали я этот балаган еще раз не выдержу . Мы зашли в большое стеклянное здание . Здесь красиво . Белые стены , чёрные диваны и шахматный пол . Мы зашли в лифт и нажали на кнопку 19 . Через пару минут мы стояли около двери с надписью Саймон Коуэл . Когда мы зашли то солнце сразу ударило в глаза . Кабинет был в желтых тонах . Люблю желтый, но мой любимый цвет -зелёный.
Парни- привет Саймон
С- привет парни и привет юная леди . Ты должно быть Нура .
Я- Здравствуйте да это я
С - парни выйдите
П- хорошо
С - ты умеешь петь ?
Я- я не думала что вы самоубийца но ладно
Я начала петь Teylor Swift- Shake it off . И знаете я хотела у душить себя за то что сделала это но реакция Саймона меня удивила . Он сказал : ну что ж как будем называть фандом ?
Я- какой фандом ?
С- твой
Я- вам понравилась и вы хотите что бы я стала певицей ?
С- да ты согласна ей стать
Я- хорошо что мне семнадцать и я закончила школу ведь я согласна .Хай я вернулась это как и просили прода и да я горжусь собой 605 слов но я сейчас сдохну .
Спасибо всем в особенности
alinochka24 и alisa111viscneva
Спасибо за внимание
Forever yours NuraЕсли что это ударение