ебушки-воробушки

144 5 2
                                    

Прошла неделя

За эту неделю ничего не произошло. Хотя нет я помирились с парнями. Только они каждый раз шепчутся у меня за спиной и странно смотрят на меня. Ну ладно с этим разберусь позже . У меня есть 3 месяца отдыха . Мы опять приехали в Лондон в старый дом. Ладно пойду пока в комнату . Парни ведут себя как то слишком тихо . Вот я уже и в комнате. А в ней сидит Стайлс и копается в МОЕМ телефоне.
Я- быстро положил. телефон .на .место.
Г- да ладно тебе я только посмотрю
Я- я сказала быстро сюда.
Я пыталась отнять у него телефон . Но Гарри вдруг остановился .
Г- ну ничего себе
Я- ебушки-воробушки Гарри что ты открыл
Г- у тебя почти все песни наши Я- это было давно и вообще верни мой телефон.
Я не понимаю как он взломал пароль ведь это не мой день рождения . Как ведь это день рождения Зейна.
Я- стоп откуда ты знаешь там же
Г- я всё знаю
Тут из-за наших криков в комнату входит Зейн
Ты знал что её пароль твой день рождения / этот придурок забрал мой телефон - сказали одновременно я и Гарри.
З- еще раз
Он не должен узнать про пароль- подумала я .
Я- этот придурок забрал мой телефон.
З- Гарри верни Нуре её телефон.
Я всё равно что хотел уже узнал - сказал Гарри когда возвращал мне мой телефон
Вот Чёрт

To be continued.........

Хай. Простите за то что главы маленькие и за то что я пропускаю дни просто не очень хотелось писать их примирение это было бы долго и наверняка скучно . Скажите что мне написать дальше а то вдохновения не хватает ах да его просто нет.

Forever yours banana ;)

значит вы one direction?Место, где живут истории. Откройте их для себя