Водитель останавливается возле небольшого кафе и Элли понимает, что пора выходить. Попрощавшись с мужчиной, она зашла в кафе и оглядела помещение. Зейн увидел Элли и помахал ей, зовя к себе. Девушка улыбнулась и направилась к столику возле окна.
Она поцеловала Зейна в щеку и села. Элли оценила интерьер этого кафе. Ей даже вдруг показалось, что она была модельером. Но опять же, все это были ее выдумки. По помещению витал приятный запах булочек с корицей и кофе.
- Прости, я так проголодался, что не дождался тебя.
- Ох, не переживай из-за этого.
Элли взяла в руки меню, которое принесла официантка и погладила приятную кожаную материю.
Остановивший на кофе и чизкейке, Элли положила меню на стол и внимательно посмотрела на Зейна:
- Ты в порядке? Выглядишь грустным.
Зейн сделал небольшой вздох и положил вилку на тарелку.
- Небольшие проблемы на работе. Ничего такого, из-за чего тебе нужно переживать. - Он улыбнулся уголком рта.
На самом деле у Зейна были довольно таки большие проблемы. Его компании грозило банкротство. Все шло гладко, пока акции не стали падать. Такого никто не прогнозировал и их компания не была готова к такому повороту событий.
- Зейн, как ты со мной живешь? Тебе не надоели эти одинаковые дни со мной?
- Так, что это за мысли такие? Я люблю тебя, слышишь? И никогда тебя не брошу, милая.
Внутри Элли что-то затрепетало от слов Зейна и она улыбнулась самой искренней улыбкой на которую была способна.
Как бы ей хотелось быть «нормальным» человеком. Хотелось помнить каждый момент своей жизни, но, увы, судьба уготовила ей другую учесть.
Элли сделала заказ и устремила свой взор на телевизор, который висел на стене кафе:
- "Миллионер Гарри Стайлс скупил все акции на биржевом рынке *фото*"
Этот мужчина был знаком Элли. Да, точно. Именно он сегодня подошел к ней в офисе. Значит, его зовут Гарри. Элли закрыла глаза и положила свои пальца на виски, массируя.
Какие-то кадры стали мелькать перед ее глазами. Элли резко стало дурно. Было такое чувство, будто ее голову зажали между железными плитами и давят на нее. От этой боли ей хотелось закричать.Она попыталась сконцентрироваться и распознать эти моменты, которые упорно мелькали у нее перед глазами:
- "Элли, ты прекрасно сегодня выглядишь, я рад, что ты пришла"
-" Спасибо, Гарри. Но думаю, тебя больше всего волнует не это?"
-"Правильно думаешь, Элли"
- Элли...
- Элли!
Девушка резко открыла глаза и посмотрела на Зейна. Он был очень обеспокоен поведением Элли и на его лице было непонимание. До этого, она никогда не впадала в транс. Все это было очень странно.
- Элли, ты в порядке? - Зейн дотянулся до руки Элли и сжал ее. - Что случилось, малыш?
Элли приоткрыла свои губы и смотрела в одну точку. Любой другой человек мог подумать, что она психически нездоровый человек, но Зейн никогда бы не решил так.
- Элли?
Девушка не отвечала ему и даже не поднимала свои красивые глаза на него. Он подошел к ней и опустился на корточки, чтобы посмотреть ей в глаза. Взгляд Элли был затуманен:
- Поехали домой, да? - он поставил ее на ноги и, кинув пару купюр на стол, повел к машине.
Усадив Элли на заднее сидение, Зейн сел рядом с ней и погладил по щеке. Он беспокоился за ее состояние. Что же могло случится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember Everything || Вспомнить Все [Z.M]
Fanfiction~ Every day as First ~ История о девушке, которая больна редким видом амнезии. Она в прямом смысле живет одним днем. Каждое утро ей приходится по крупицам восстанавливать собственную память. Но однажды память возвращается... (Обложка Авторская)