ГЛАВА 5

52 3 0
                                    

— Не трогай меня, прошу! Мне больно.

Маленькая девочка комочком сжалась в углу комнаты, в то время, как ее отец возвышался над ней, придумывая новый способ издевательства.

— Нет, Элли. Сейчас тебе будет очень больно.

Мужчина грубо схватил малышку за волосы, поднимая практически над полом. По щекам Элли текли ручьи слез и она по-детски хватала ртом воздух. Она и была ребенком.

— Папочка, отпусти. Мне больно. Я люблю тебя, правда.

Отец отшвырнул Элли к стене и схватился руками за голову.

— Ты все это заслужила! Ты рождена во грехе! Из-за твоей матери шлюхи ты вечно будешь страдать!

Девочка тяжело всхлипывала, прикрывая свое личико маленькими ладошками. Ее волосы растрепались и свисали грязными локонами на её лицо. В дверь дома постучались и отец, заперев комнату на ключ и пообещав, что продолжит свои мучения, вышел. Элли быстро поползла под кровать, в надежде, что отец не найдет ее. Это единственное, что пришло в голову пятилетнему ребенку.

Девочка поджала колени к груди и попыталась потупить всхлипы, но тяжелое громкое дыхание выдавало ее. Она не могла понять, почему папа не любит её, ведь она была хорошей девочкой.

— Элли! Дорогуша! Я пришел закончить начатое. - дверь резко распахнулась, ударив по стене.

Элли прижала свой маленький кулачок к носу, боясь, что отец услышит ее рыдания.

— Милая, выходи. - малышка видела ноги ее отца. - Где ты?

Тишина. Элли посмотрела на пружины кровати, находящиеся над ней и вздохнула.

— Папочка, нет! - вдруг Отец резко потянул Элли за ноги и ножом провел по её голым икрам. . .

* * *

Элли резко открыла глаза, учащенно дыша. Она осмотрела комнату и её дыхание стало нормализоваться. На двери висел халат, уже было довольно светло и Элли увидела рядом с собой темноволосого парня. Наверное, она подцепила парня в клубе и теперь ей не удобно от того, что она во время не ушла. Приподняв одеяло, чтобы проверить голая ли она, Элли удивилась, ведь на ней была одежда. Может, у них не было секса? Тогда кто этот парень. Еще странный сон всплыл в её памяти.

Remember Everything || Вспомнить Все [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя