Иногда хочется стереть какие-то эпизоды из памяти. Вырезать навсегда без остатка. Душевные терзания, потеря близких, пережитые болезни и трудности. Гложут желания съесть волшебную пилюлю, выпить средство джина. Обессилив вообще, обращаемся к заклинателям, последнее средство попросить помощи у хирурга. Все это метафора и если выпало на ладонь пережить те или иные события, значит, не увильнешь. Другое дело, когда твоя жизнь становится решетом поневоле.
- - - - - - - - - - - - -
Элли медленно подтягивается на кровати и открывает глаза. Её охватывать паника. Она вскакивает с кровати и осматривает помещение, в котором находится. Эта комната похожа на спальню. Здесь стоит двуспальная кровать и на одной ее половине спит незнакомый мужчина. Вдох-выдох. Что она здесь делает и почему ничего не помнит?
Она медленно на носочках подкрадывается к мужчине и дергает его за плечо:
- Эй, просыпайтесь! Вы кто такой и что я здесь делаю?
Мужчина явно не торопится отвечать. Он делает небольшой вздох и садится на кровать, свесив ноги. Потерев глаза рукой, он наконец отвечает:
- Элли, я твой муж - Зейн. - он делает паузу, но после того, как девушка не отвечает он продолжает. - Ты не помнишь меня, потому что у тебя проблемы с памятью.
Зейн видит на лице Элли замешательство, поэтому встает и теперь их лица почти на одной высоте. Он кладёт свою руку ей на плечо и еле-еле поглаживает большим пальцем ее спину. Он всегда так делает, чтобы успокоить Элли. Уже как целый год.
Беспокойство на лице девушке уже не так ощущается и морщинки в уголках ее глаз чуть-чуть разглаживаются.
Элли не до конца верит Зейну, поэтому отходит от парня и проходит по периметру комнаты, поспешно осматривая содержимое. Но больше всего ее привлекают совместные фотографии, висящие на стене. Вот они вдвоем счастливые сидят на пикнике в лесу, вот они держаться за руки напротив эйфелевой башни. Ох, а вот и их свадьба. Значит, Зейн не соврал.
- ХМ, - Зейн делает пару шагов к девушке и останавливается, трогая свой затылок. Он всегда так делает, когда не уверен в своих действиях. - Я скажу миссис Броуди, это наша домработница, чтобы она приготовила твой любимый завтрак. Ах, да. Это блинчики с кленовым сиропом и какао.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember Everything || Вспомнить Все [Z.M]
Fanfiction~ Every day as First ~ История о девушке, которая больна редким видом амнезии. Она в прямом смысле живет одним днем. Каждое утро ей приходится по крупицам восстанавливать собственную память. Но однажды память возвращается... (Обложка Авторская)