Глава 6

26 2 0
                                    

— «Это было совсем давно и неправда» - рассмеялась Элли, но по её лицу нельзя было сказать, что она счастлива.

* * *
— Господи, Привет, Дорогая. - Маргаретт мягко смотрела на Элли и потянула руки, чтобы запустить её в свои объятия. Элли чувствовала себя не очень уютно, но обняла в ответ. Было такое чувство, будто Маргаретт хотела сделать вид, будто ничего не произошло и они все такие же подруги, как прежде. Но на самом деле все давно было испорчено. Как старые часы в доме где-то на окраине города. Пыльные, из Черного дерева. Которые даже починив не станут работать. Вот так и Элли. Она никогда больше не "заработает". Никогда не будет полноценным человеком.

— Ой, - Маргаретт садиться за большой стеклянный стол и Элли повторяет её действия. Сев напротив, Элли внимательно осматривает девушку. Мягкие кудри еле достают до плечей, маленькие морщинки в уголках глаз и милая улыбка. Элли все равно замечает ее напряжение. Сейчас она более внимательна к таким мелочам. А что ей ещё остаётся? — Милая, я соскучилась по тебе.

Элли прикрывает глаза и пытается успокоиться.

— Магаретт, думаю, Элли не стоит говорить такие вещи. - Зейн сконфуженно улыбается и поглядывает на свою жену.

— Конечно. Просто не могу контролировать это. - Маргаретт издаёт сдавленный смешок. Элли чувствует себя неполноценной. Как будто они пытаются ей угодить. Но зачем все это? Зачем этот цирк. Никто не понимает, что творится в её голове. Как будто пчелиный рой застрял в её голове и пытается выбраться от туда. Это невыносимо.

— Итак, я хочу рассказать тебе о наших университетских годах. Тогда мы были с тобой такими легкомысленными. Часто не ходили на занятия и считали, что это не нужно. А наши вечеринки, или как нас чуть не исключили. Как жаль, что ты это не помнишь. . - Маргаретт горько улыбается и думает, что это было же всего два года назад, но как будто прошла целая жизнь.

Элли облизывает губы и смотрит на Маргаретт слегка наклонив голову в бок. — Да, очень жаль, что я ничего не помню. Абсолютно ничего. Как думаешь, что это за жизнь, дорогая. - на последнем слове она делает акцент. Маргаретт смотрит то на Зейна, то на Элли в замешательстве.

— Все хорошо, Элли. Все будет хорошо, уверяю. - Зейн поглаживает большим пальцем руку Элли и кивает. Сегодня Элли была особенно обидчива. С такой болезнью сложно угадать, в каком расположении духа проснётся человек.

Элли все ещё вне себя и она опять закрывает глаза и чтобы расслабиться представляет поля, покрытые тёмными тенями, закат, который вот вот пропадёт за горизонтом. Маргаретт что-то продолжает рассказывать, но она не слушает, погружённая в свои мечтания. Вдруг, ей становиться так хорошо, как будто она вернулась туда, где её жизнь была прекрасна. Она видит парня.

Они бегают по полю совсем молодые, щекочут друг другу и падают на траву блаженно смеясь. Сердце колит. Они лежат. На траве. Парень смотрит на закат, а она на него. На его прекрасное лицо, покрытое последними лучами. Проводит рукой по его волосам. И...

— дорогая, все в порядке? - Зейн чувствует, будто Элли сейчас не с ними и берет за руку. - милая?

Элли открывает глаза и жмурится от яркого света.

— Зейн, срочно дай мне листок и ручку. - она опять закрывает глаза, представляя образ парня.

Она берет этот карандаш, начиная усердно рисовать по памяти, как будто это этого зависит её жизнь. И правда! Вдруг этот парень существует и это не её воображение. Вдруг, она помнит хоть что-то.

Зейн и Маргаретт наблюдают за тем, как на листе появляются очертания человека. Очень знакомого. До боли.

— Зейн, - Элли хмурит брови, - Зейн, дорогой, кто это?

Он всматривается в портрет и показывает рисунок Маргаретт. - Это же Гарри? Гарри Стайлс, да?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Remember Everything || Вспомнить Все [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя