- Зейн? - Элли резко вскочила с кровати, так и не уснув.
- Да, малышка? - глухо спросил Зейн, уткнувшись лицом в подушку.
- Я схожу за водой, пить захотелось.
На самом деле Элли забыла о видео-дневнике после случая в кафе. Как только они вошли в дом, Зейн уложил её в кровать. Было бы печально, если бы она так и не вспомнила о видео-дневнике, ведь иначе, еще один день был бы потерян.
Элли надеялась, что найдет видеокамеру в кабинете Зейна, поэтому направилась в коридор, плотно прикрыв за собой дверь. На цыпочках, чтобы никто не услышал, Элли пошла по коридору в поисках кабинета. Под ногами скрипел пол, от чего девушка съежилась, боясь, что прислуга может выйти.
Кабинет был в конце коридора и Элли забежала в него, не забыв закрыть дверь за собой. Девушка не решилась включить свет, да и не нужно было. В кабинет проникал лунный свет, освещая стол Зейна. Девушка стала рыться в ящиках, так надеясь, что найдет здесь видеокамеру, другого варианта у нее просто не было. Элли обнаружила закрытый ящик, и сделала себе пометку, сказать об этом в видео, чтобы узнать, что лежит там. Как вы уже поняли, девушка была любопытной. Сама натура у нее была такая, но и болезнь говорила о себе.
Элли почти отчаялась, когда нашла видеокамеру в углу выдвижного ящика, под какими-то бумагами. Она так обрадовалась, забыв, что может разбудить домочадцев, что слегка припрыгнула в порыве радости.
Камера на вид была старенькой и пыльной. Скорее всего Зейн давно не пользовался ей, но зарядка была полной, что насторожило Элли. Она нажала на play, убедившись, что объектив направлен на нее, и шепотом начала:
- " Я, Элли Малик, и у меня амнезия. Сегодня 23 мая 2015 года Моя память не способна запоминать больше, чем один день. Меня это очень пугает, но я не отчаиваюсь, и надеюсь, что когда-нибудь буду здоровым человеком. Каждый день я просыпаюсь с пустой головой и помню лишь свое имя, да, Элли, это так. Это послание тебе, то есть мне. Я хожу на прием к миссис Кэсэди каждый день, моему нейропсихологу. Именно она сказала вести этот дневник, в надежде на продвижение. Сегодня у меня был эпизод. Ко мне пришло какое-то воспоминание о Гарри. Гарри Стайлсе. Я не знаю, было ли оно на самом деле, или может быть это проделки моей фантазии, но я говорю это тебе, завтрашней Элли. Я встретила его, Гарри до эпизода, после сеанса.Этот мужчина странно вел себя, но я страннее его. Он сказал позвонить ему, когда я вспомню что-то о нем. Было ли это сегодняшним воспоминанием? Я не знаю. Ах, не забудь узнать, что находиться в ящике Зейна. Наверное...".
Элли услышала шум в коридоре и невольно встрепенулась, чуть не выронив камеру на пол. Она нажала на паузу и медленно подошла к двери, прислушиваясь. Высунув голову из кабинета, Элли никого не увидела и выдохнула, мысленно смеясь над собой. Решив не снимать больше, она зашла в кабинет, думая, куда спрятать камеру и сообщить о месте миссис Кэседи, чтобы та напомнила Элли о ней завтра.
Элли не придумала ничего, как спрятать камеру в вентиляцию в кабинете Зейна. Встав на стул, Элли дотянулась до вентиляции и открыла крышку, кладя туда видео камеру. Закрыв вентиляцию, Элли спрыгнула со стула и вздохнула.
Решив, что ей пора в кровать, чтобы Зейн не заподозрил ничего, Элли поплелась по коридору, уже не боясь разбудить кого-нибудь.
Элли нашла свой телефон и написала миссис Кэседи местонахождение камеры.
Плюхнувшись на кровать возле Зейна, Элли уютно легла на плечо кареглазого.
- Малышка? Я уже стал переживать за тебя. Спи, милая. - Зейн погладил Элли по волосам, при этом целуя ее в лоб.
- Спокойной ночи, Зейн.
Кто бы мог подумать, что ночью к Элли придут воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Remember Everything || Вспомнить Все [Z.M]
أدب الهواة~ Every day as First ~ История о девушке, которая больна редким видом амнезии. Она в прямом смысле живет одним днем. Каждое утро ей приходится по крупицам восстанавливать собственную память. Но однажды память возвращается... (Обложка Авторская)