Часть 1

57 1 2
                                    

На фотографии Роуз
________________________

Pov Роуз

Привет! Меня зовут Роуз Маккейн, мне 17 лет, недавно я переехала в Лондон. Перешла в новую школу. И сегодня первый день в школе.

* * *

- Так, ребята, знакомьтесь, это ваша новая одноклассница. Зовут Роуз... - меня провозглашала моя учительница по физике Николь Дикенсон. Я всем улыбнулась, помахав рукой. - Сядьте на свободное место, Роуз. Свободное место было только на последней парте. Соседом по парте был темноволосый парень. Он сидел, уткнувшись в свой телефон.

- Кхм... Привет! Меня зовут Роуз. А тебя? - произнеся шепотом, спросила я.

- Меня Лиам, очень приятно познакомиться. - окинув меня своим взглядом, он дальше продолжал клацать по клавиатуре своего телефона.

- А что ты делаешь? - спросила я, как ни в чем не бывало. Ну он даже взглядом не одарил меня. Обидно.
Ну а я, после этого, молча слушала учительницу.

* * *

Прозвенел звонок. Я слегка стукнула своего соседа, дав понять, что урок закончился.

- Лиам, а ты сейчас куда собираешься? - в ответ тишина. - Хей! - я начала уже руками махать. - Я же с тобой разговариваю.

- Ты прекрасно знаешь, что я иду на следующий урок. И тебе советую на него пойти, если не хочешь 2 получить. - он направился быстрым шагом в какой-то кабинет, а я ринулась за ним.

- Девушка, куда вы так спешите? - спросил меня парень, которого я задела только что.

- Прошу прощения, как бы мой, наверное, друг ускользнул от меня. - он, выгнув бровь, смотрел на меня, как на дуру.

- Хмм... Как бы друг... - задумчивым взглядом он посмотрел на меня. Я, кивнув, направилась в кабинет, который зашел Лиам. Он сидел опять же на последней парте, а я подсела к нему и начала задавать ему вопросы. Ну я хотела завести разговор с ним. Он такой загадочный, может, замкнутый.

- Чем занят, Лиам? - я подтянулась к нему, ожидая ответ. Но он не обращал на меня внимания. Я отсела от него к девочке. - Привет, меня зовут Роуз, а тебя? - улыбнувшись, прощебетала я.

- Меня зовут Эмили. Очень приятно познакомиться. - она пожала мою руку в знак приветствия.

- Эмили, а почему вот тот парень всегда молчит? - я указала на Лиама и резко повернулась к Эмили.

- Он всегда молчит. Он не фанат болтовни с посторонними людьми, - улыбнувшись, сказала мне. - Если он с тобой заговорит, значит ты избранная. У него свой круг общения...

- А знаешь его друзей? - перебив ее, я спросила.

- Ну Зейн и Гарри. Они тоже не так уж разговорчивы. Так что нет шансов у тебя... - я, сделав лицо безразличия, повернулась в сторону Лиама. Урока у нас не было.

Все ученики вышли в коридор, когда прозвенел звонок. И я увидела двух парней, которые выделялись из всей этой толпы. Один брюнет кареглазый, а второй с каштановыми, кудрявыми волосами и изумрудными глазами. Их издалека можно было разглядеть. Брюнет подмигнул мне. Что? Он флиртует со мной? Они направлялись в мою сторону, дойдя до меня, я им помахала. Они прошли мимо меня, ничего не сказав, как будто меня тут нет. Они подошли к Лиаму, я так понимаю, это Зейн и Гарри. Вот это трио, я понимаю! Я хотела привлечь их внимание, ну и придумала план.

- Лиам! Лиам! Ты куда? - подходя к нему все ближе и ближе, крикнула я.

- Лиам, может, познакомишь нас со своей подругой? - обведя меня своим взглядом, сказал Зейн.

- Впервые ее вижу... - сказал Лиам, но, увидев их насмешки, он продолжил. - Но сегодня она первый день в школе. Зовут ее Роуз, самая болтливая девочка. - я услышала смех парней. Мне было неловко.

- Очень приятно познакомиться. - улыбнулась я, ну и они в ответ. Зейн, прикусив нижнюю губу, смотрел на меня, как на обед.

- Ну меня зовут Зейн, а это Гарри. Рады знакомству столь красивой особой. - он все еще смотрел на меня, мне становится неловко.

* * *

Когда уроки закончились, я направилась домой. Точнее в свой новый дом. В Лондоне так красиво. Я тут одна, мда уж, кайфую. Начало уже темнеть, я ускорила шаг свой. Я решила свернуть за угол, чтоб быстрее дойти до своего дома. Но из неоткуда появился мужской силуэт на противоположной стороне. Он направлялся прямо ко мне. Мне было страшно, но я не подавала виду... Резко этот один силуэт удвоился, там их уже трое. Подходя все ближе и ближе, я начала узнавать этих парней.

- Лиам, Зейн, Гарри? Ч-что вы тут ночью делаете? - спросила я, вздохнув от облегчения.

- М-мы... Мы гуляем, а это запрещено что-ли? А что ты тут делашь, Роуз? Ночью. Одна. - Лиам перевел стрелки на меня.

- Не страшно ли столь красивой девушке гулять ночью одной без своего парня? - облизнув свои губы, произнес Зейн. "Он чертовски сексуален" мои подсознание не дает мне покоя с этой мыслью. - Кхм... - кашлянул Зейн, отвлекая меня от моих мыслей.

- Да так, просто. К тому же нет парня. Ладно, пока парни. - помахав им, я пошла дальше. Дойдя до дома, я зашла и легла на диван. Меня мучали мысли, что же они ночью там делали. Ну и я вспомнила слова Эмили:" Если они с тобой заговорят, значит ты избранная." С этими мыслями я уснула на диване.

Где ты, там яМесто, где живут истории. Откройте их для себя