Часть 7

8 1 0
                                    

На фото Джеймс
--------------------------------------------------------

POV Роуз

Дождливое утро понедельника не предвещало ничего хорошего, кроме сырости, холода и такого привычного одиночества. Одиночество – это уже стиль жизни. Тусклые тучи затянули все небо, не оставив ни одного лучика света. И снова тяжелый зонт, черный плащ, серые улицы, мокрый асфальт. Прошел месяц с того дня, как я оказалась дома. Ни одной новости от Лиама, Гарри и Зейна. Мне их очень не хватает. Стоя у окна, я начала выводить узоры с капельками дождя. Кто бы к нам в гости не приходил, все спрашивали у меня, почему я такая грустная. Мой ответ был однозначен, что скучаю по друзьям. А в ответ мне говорили, что забудешь их, поверь нам. Но таких, как они, не невозможно забыть. Они просто их не знают, из-за этого делают такие выводы.

- Рози, спускайся, к нам... - Так меня мама называет. Интересно, папа ведь на работу пошел. Кому еще угораздило так рано прийти к нам в гости. Спустившись вниз, я увидела нашего соседа, который живет напротив. Он меня всегда пугает, появляется из неоткуда.

- Привет, Роуз. - Оу, такой голос у него приятный. Я просто первый раз услышала как он говорит.

- Привет. Мам, дорогой сосед, простите меня, но я должна отлучится ненадолго. - Я, надев кеды, выбежала из дома. Надев наушники, играла песня Sam Smith - Writing's On The Wall, я направилась в сторону парка. Все проходящие мимо люди были такими счастливыми, только одна я с кислой рожей была. Эта песня прям под мое настроение. Все оборачивались в мою сторону, ведь на улице дождь, а я без зонтика. Я люблю гулять во время дождя без зонта. Мои слезы сливались с капельками дождя, никто не замечал их, никто не замечал, как мне плохо. Интересно, как они там? Я, убрав наушники, села на скамью, чтобы подумать над всем этим.

- Роуз! - Лиам? Что он здесь делает?

- Лиам?! Лиам, это ты?! - Я кричала как могла, но мой крик заглушал сильный дождь. Кто-то сзади положил руки на мои плечи. Я не стала поворачиваться. Я просто положила их на его руки. - Лиам, ты пришел за мной? Я так рада, что ты пришел.

- Я не Лиам... - WTF?! В лице я сразу сменилась, обернувшись, я увидела своего соседа. В руках он держал зонт. - Я сосед ваш, Джеймс. Мы так и не познакомились. В такую погоду нельзя гулять да еще без зонта.

- Я люблю гулять в такую погоду, что вы здесь делаете? Как вы меня нашли? - Он навел свой зонт на меня, больше на меня не падали капли дождя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Где ты, там яМесто, где живут истории. Откройте их для себя