POV Лиам- Гарри, потише ты... - прошептал я. Мы направлялись в комнату Зейна с ведром с водой, чтобы разбудить его. - На счет 3. Раз. Два. Трии!
- Какого черта! - выпрыгнул из кровати Зейн, а мы в это время удрали из его комнаты. - Придурки! - закричал во весь дом.
- Мы знаем! - крикнул в ответ Гарри. - И еще мы в школу опаздываем, благодаря тебе. - этот придурок радуется из-за этого.
*Спустя 10минут*
- Ого! Зейн, да ты секси! - саркастично произнес я. Он надел облегающие, черные джинсы и белую футболку, и небрежная прическа. - Для кого так постарался? - спросил я, обойдя его вокруг.
- Красиво нужно выглядеть всегда, Лиам, если ты не знал. - гордо и махая руками, сказал он.
- Так ты "хвост" вверх не задирай, красавчик. - слегка ударив его плечо кулаком, сказал Гарри. - Ну что? Детки, нам в школу пора.
Не прошло и 5 минут, как мы стояли у школы, припарковав машину.
- Зейн, классно выглядишь. - просочилась мимо девушка. А так-то симпатичная.
- Лиам, может сходим куда-нибудь? - "Лиам, не обращай на них внимания"
- Гарри, может, зайдешь сегодня ко мне вечерком? - реакции Гарри не было и предела. Он был в шоке от такого обращения и не остался в стороне молча, как мы.
- Уважаемая, я вам не игрушка, которой функция такова "Поигрались сегодня и хватит!" - он повернулся в ее сторону обратно. - И еще... Веди себя подобающе, а не как... Ну ты поняла. - все ученики стояли и слушали это.
- Ах, ты... - начала она, но Гарри резко перебил.
- Я все сказал! - все начали аплодировать Гарри.
- Гарри, молодец!
- Respect тебе, бро!
POV Author
Зайдя в школу, все взгляды учеников направились на них.
- Парни, хей! - издалека крикнула им Роуз.
POV Роуз
- Привет, Роуз! - хором ответили они, как будто целый день репетировали.
- У нас сейчас какой урок? - спросила я, сморя на часы.
- Сейчас физкультура... - сказал Гарри и смотрел на нас. Мне его взгляд что-то не нравится. Он что-то затеял. - Кто последний добежит до спортзала, тот будет кукарекать на перемене перед всеми учениками! - я же сказала, мы переглянулись друг на друга и стартанули с места, как будто с цепи сорвались. Другие разбежались по углам, как бы не оказаться растоптанными нами. Мы все дорогу к спортзалу смеялись, ну и я пришла последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где ты, там я
Vampire- Ты всегда будешь со мной? - спросила она, смотря ему в глаза. - А ты в этом сомневаешься? - последовал таков ответ.