Часть 6

12 1 0
                                    

POV Роуз

- Эмили?! - я не знала, что она живет дальше от моего дома всего-то в двух кварталах.

- Это я должна спросить тебя что, где и когда. Так. Давай начнем заново. - Приложив руки ко лбу, она продолжила. - Роуз?! Что ты делаешь в столь поздний час на улице одна? Ты в своем уме? И почему ты направлялась домой со школы? Уроки ведь давно закончились. - Столько вопросов за минуту, для меня это слишком много.

- Я... - Я хотела ей все рассказать, но она меня начнет высмеивать. И стоит ли ей это все рассказывать? - Я просто гуляла. Одна. В парке. - Эта отделение каждого слова ее раздражало. - Ну просто хотела поразмыслить, подумать на свежем воздухе, пройтись и все. Поздно, потому что размечталась, сидя на скамейке. Эмили... - Протяжным голосом я произнесла ее имя. Я не хотела ее обижать, мне было стыдно просить ее, чтобы она мне дала пижамы. Очень хотелось спать. Сверхнаглость! - Можно я у тебя переночую?

- Я не собиралась тебя отпускать в такую погоду! Я сейчас принесу тебе пижамы, и ты ляжешь спать на моей кровати. - Она направлялась в сторону какой-то комнаты и помахала мне рукой, чтобы я пошла за ней. А как же она? Она не будет спать что-ли?

- А как же ты? Ты не собираешься спать? - Я пошла в след за ней быстро, чтобы не отставать.

- А я не хочу спать, хочу проверить, смогу ли я так до утра продержаться. - Мда уж, навряд ли ты сможешь, дорогая. Я хихикнула так, что она услышала. Я этого не хотела.

- Думаешь не смогу? - Я отрицательно помотала головой. - По твоему хихиканью понятно, что ты так думаешь. Иди спать уже, спящая красавица! Утром приду и вылью на тебя холодную воду.

- Лучше теплую. Я люблю принимать душ в теплой воде. - Проговорила я, зевая. Я не могла контролировать действия своих век. Они машинально закрывались. Видимо, очень устала за этот день.

- Спокойной ночи, дурочка... - Улыбнувшись мне, она выключила свет и ушла. Улыбка-то искренняя была... Вот, что я увидела перед закрытием глаз.

* * *

- Вставай, соня... - Открыв глаза, я увидела Эмили у своего уха. Я с криками выпала с кровати. - Ты чего? - В ответ я просто помотала головой. Посмотрев на часы, я начала надевать свою одежду.

- Эмили, почему ты меня в 6 не разбудила. Ведь я должна подготовиться. - Надев обувь, я выбежала из ее дома. Пока я бежала, я задела нескольких людей, которые после этого недовольно оборачивались в мою сторону. - Доброе утро, миссис Перкинс!

Где ты, там яМесто, где живут истории. Откройте их для себя