На фото Эштон (вампир) и в первой главе я добавила фото Роуз
___________________________________________________________________________POV Роуз
Мы стояли у школы, и я только догнала, почему они смеялись, как будто их щекочат. Я шла позади них... Вдруг, из не откуда появилась Эмили.
- Зачем так пугать?
- Прости, - она посмотрела на меня виноватым взглядом. - Роуз, ты забыла тетрадь в кабинете у директора. - Протянув мне тетрадь, я взяла ее... Там я писала имена всех кто мне нравился. "Блин! Она его читала? Она знает кто мне нравился и нравится в данный момент?" эти мысли меня мучали сейчас.
- Ой, блин, спасибо, Эмили... А ты его читала? - В ответ пустой взгляд. - Так ты читала, не так ли?
- Нет... Нет.. Это же личное. Ты же мне не разрешаешь ее открывать. - В ее словах можно было услышать нотку лжи. Зачем врать? Когда я узнаю об этом от других по-любому? Не люблю, когда лгут...
- Я так понимаю, теперь ты знаешь, кто такой Джо, Дэв и Тэйлор? - Выгнув бровь, я смотрела на нее, ожидая ответа.
- Да! Ну прости меня! Любопытство одолело! - Как так? А мое доверие?
- Что? Любопытство? Ты же это не серьезно, я надеюсь? - надеюсь, шутит. - Проехали, Эмили... Сорри, я не должна была кричать на тебя... Без слов, она обняла меня... Ведь она моя подруга, хотя и не лучшая, но все же... Она приняла меня, хотя и не так уж и хорошо меня знает. Помахав ей, я подошла к мальчикам.
- Ты где была? - смотря на меня, спросил Зейн.
- С подругой болтали. Она вернула мне мою тетрадь. - Помахав ею перед ними, и я сразу же пожалела об этом.
- Что за тетрадь? Можно посмотреть? - С любопытством спросил Лиам.
- Не тот вопрос я ожидал от тебя... Ты лучше спросил бы, кто такой Джо, Дэв и Тэйлор? - Ухмыляясь, спросил Гарри. Его глаза выражали насмешку. "Сволочь!" - Нельзя друзей так оскорблять! - вообще забыла, что мои мысли для них, как раскрытая книга.
- Эти парни мне просто нравились, когда я училась в той школе. И все!
- А сейчас кто нравится? - С любопытством спросил Зейн.
- Никто! Рады теперь? - Блин, хотела хоть что-то от них скрыть.
- Тут такие парни красивые, и тебе не один не понравился? - С непониманием смотрели они на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где ты, там я
Vampire- Ты всегда будешь со мной? - спросила она, смотря ему в глаза. - А ты в этом сомневаешься? - последовал таков ответ.