Часть 3

32 1 0
                                    

Pov Роуз

Лес. Ночь. Я одна в этом темном лесу брожу. И, вдруг, мне послышался чей-то голос.

- Роуз, ты должна знать правду! - обернувшись, я никого не нашла.

- Кто ты? - спросила я, попятившись назад.

- Не важно, кто я! Важно, то, кто твои друзья. Гарри, Лиам, Зейн, они не те, за кого себя выдают. - меня последняя фраза взбудоражила. - Я все сказала. Пока!

- Подожди! Не уходи!

Нет. Нет. Открыв глаза, я осмотрела свое местоположение, я находилась в своей комнате. Всего-то сон. Но, что это значит? Они те, за кого себя выдают. Во дворе было темно, а это значит, что у меня есть время поспать еще.

POV Зейн

Во дворе школы никого не было, мы быстро проникли внутрь и начали искать Роуз.

- Ты ее нашел? - спросил я у Лиама.

- Нет. А ты, Гарри? - он покачнул головой, мы ждали ответа. - Ну и? Где она? - Гарри иногда моросит.

- Ну вот она. - указывая на другой конец коридора, говорит Гарри. Она была какой-то поникшей, какой-то непонятной. Она чем-то озабочена. - Роуз, салют! - она прошла мимо, даже не посмотрев на нас, думая о своем.

- Хей, ты нас видишь? Роуз, планета Земля вызывает. - щелкая у ее глаз, сказал я.

- А, привет, ребят. Как вы? - посмотрев на нас, вдруг, заговорила.

- Мы нормально. Ты как? Ты себя хорошо чувствуешь? - спросил Лиам. Как мило, Лиам переживает.

- Я тоже. А почему вы спрашиваете? - повернувшись к нам, спросила. Она чем-то обеспокоена. Ее что-то мучает. Роуз хочет что-то спросить. Но что именно? - Ребят, мне сегодня такой сон приснился, вы не поверите. - она начала истерически смеяться. Рассказав нам сон, она ждала от нас ответа. - Зейн, это правда? То, что вы какие-то другие? Вы что-то скрываете от меня? - мы, посмотрев друг на друга, хохотали. - Да что с вами? Ответьте мне. - она меня начинает раздражать своими вопросами.

- Ты сама-то веришь, в то что сейчас сказала. Мы обычные подростки, как и ты. - она начала мешкаться в словах. Хах.

- В-вдруг, вы оборотни, вампиры или... Ну кто там еще. - она сама не верила в эту чушь. - Я пошутила. - толкнув нас локотью, смеялась, как чокнутая. Ну а мы ее поддержали. Ведь мы друзья.

Где ты, там яМесто, где живут истории. Откройте их для себя