Глава 2.

1K 55 6
                                    

- Фините Инкантатем, - молниеносно произнес парень, и птички исчезли.

- Ступефай, - произнёс кто-то.

Заклинание попало в грудь Грейнджер, и она отлетела к дереву, ударившись, как понял Драко, головой, она потеряла сознания.

Где-то в глубине душе промелькнул страх, но ситуация с Грейнджер, не могла ни вызвать, ухмылку.

В следующую секунду он заметил луч, летящий прямо в него, но было уже слишком поздно. В глазах потемнело, а уже обмякшее тело упало на землю.

***
Где я? - этот вопрос ударил в голову девушки так ярко, как и свет - в глаза.

Всю тело ужасно ныло, от не удобного положения. Руки были заведены за спину. Из-за катастрофической ломоты мышц, Грейнджер поняла, что лежит в неподвижной позе уже несколько часов, а может и дней.

Гермиона с огромным усилием подняла веки, но зрение предательски отказывался фокусироваться.

Снова закрыв глаза, гриффиндорка тяжело вздохнула.

- Блядь, Грейнджер, дыши тише и без тебя тошно, - произнёс до боли знакомый голом.

Веки поднялись и спустя время, Грейнджер все же увидела издающий звуки предмет.

- Малфой..? - с недоверием спросила девушка, - Что ты здесь сделаешь?

- То же, что и ты, - Драко немного нагнул голову влево.

- Но разве.. Стоп, - остановилась Грейнджер, пытаясь правильно сформулировать вопрос, - Это же ты меня вырубил, - произнесла девушка с убивающей уверенностью.

- Да что ты, - боже, как она его сейчас бесила, - Именно поэтому я здесь, с тобой, - на последних словах Малфой скривился, - 10 баллов Гриффиндору, Грейнджер.

Гермиона молчала. Она, действительно, не знала, что сказать. Грейнджер ужасно не любила, когда что-то шло не так, как надо. Найдя в себе силы, Гермиона задала единственный на самом деле интересующий ещё вопрос:

- И что... Что нам делать, Малфой? - на этот раз в глазах читалось недоумение.

- Во-первых, Грейнджер, нет никаких "нас". Есть ты и есть я, - произнёс это так медленно, как только смог, - И то, что мы вляпались в одно и то же дерьмо, ничего не меняет. Во-втор....

- Мы, - сухо сказала девушка.

- Грейнджер, ты что и в правду глухая или прикидываешься?
Я же сказал нет никаких "мы"..

Последний же враг истребится - смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя