Глава 3

999 48 2
                                    

Сегодня явно не мой день, - подумала Гермиона и столкнулась с пустыми глазами Малфоя.

- Грейнджер, если ты слепая - бери пример с Поттера - носи очки, - в привычном для себя тоне, сказал Драко.

- Малфой, если мне понадобиться помощь в чем-то, чем бы это не было. Ты будешь далеко не первым к кому я обращусь.

- Далеко не первым? А что ж сразу не последним. Не то, что мне есть дело, но..

- Есть ещё куча, большая куча... кхм.. людей, которых я ненавижу больше тебя, - Гермиона поймала себя на мысли, что она оправдываеться перед этим.. Её перекривило.

- Например.

- Начнём с Волан-де-Морта и Пожирателей смерти, - проговорила она в манере "само собой разумается".

Малфой сам не понял кто тянул его за язык, но всеже он сказал:

- Грейнджер, а вдруг и я Пожиратель смерти? Ты об этом не задумывалась?

- Ты слишком самонадеян, впрочем, так же как и твой папаша, - увидев разъяренный взгляд Малфое, девушке стало страшно, но она лишь вздернула подбородок ещё выше.

- Не семей даже думать о моём отце, не то что говорить, грязнокровка. А иначе.. - прошипел он ей прямо в лицо.

- Иначе - что, Малфой? Убьешь меня? Проклянешь?

- Не плохай идея, Грейнджер, - сказал он, надвигаясь на девушку, - Кому сейчас дело до какой-то грязнокровки, - и на последних словах скривил губы.

- Чёрт побери, Малфой! - порядком повышая голос, она толкает парня в грудь, - Хватит кидаться словами! Ты ничего не можешь, Малфой! Ты просто самовлюбленный слизеринских хорек! - кричала Грейнджер, при этом нанося все новые удары в грудь парня.

В следующую секунду произошло слишком много всего, и наврятле кто-то когда-нибудь узнает, что тогда двигало слизеринцом, но он резко прижал девушку к стене, заведя её руки ей за спину и наклонив свою голову так, что ещё миллиметр и их носы бы соприкоснулись, парень сквозь сжатые зубы, шепотом прорычал:

- Маленькая гриффиндорская сучка, когда же ты научишься держать свой поганый язычек за зубами, - глаза в глаза, не прикрывая контакта тел, борясь с ужасным отвращением к происходящему и её тщетными попытками вырваться.

Секунда, две, три..

Внезапная слабость сковала тело слизеринца, застовляя отпустить девушку. В висках начало стучать так, что окружающий мир вдруг поник: звуки пропали, а картинка стала чёрно-белой.

Последний же враг истребится - смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя