Глава 4

1K 53 17
                                    

- Драко, ты должен это сделать ради семьи. После последней миссии мы на коротком поводке у Темного Лорда. Мы должны доказать свое верность! - кричал мистер Малфой на своего сына.

- Я знаю, отец. Я Малфой, и я должен принять Черную Метку, - сложив руки в замок за спиной, проговорил Драко.

- Драко проснись, - сказал Люциус женским голосом, - Просни-и-и-ись, - снова протянул отец.

На последних словах отец толкнул его в руку и Малфой открыл глаза. Все бы ничего, если бы перед ним на коленях не сидела Грейнджер.

- Грейнджер... Что ты, черт побери, тут делаешь? - он посмотрел на нее таким взгляд, что казалось еще секунда и девушка загорится.

- Я... - начала девушка, - хотела поговорить с тобой.. Просто понимаешь, я... - она опустила взгляд в пол, - Я ничего не помню.. И та милая медсестра - Мадам Помфи, кажется -  сказала, что ты меня знаешь.. И тут подумала..- Посмотрев прямо вглаза парню,- Может,ты поможешь мне вспомнить мне,  кто я.

Дикий хохот Малфой заставил девушку закрыть свои уши ладонями, все же голова прошла не полностью.

После нескольких минут, припад юноши прекратился. Эмоции угасли. Только серые глаза выражали что-то на подобии.. Страха?.. Нет. Точно, нет. Скорее это был шок.

Он смотрел на девушку, сидевшую подле его кровати. Взгляд девушки был смущен. Она покраснела.

- Грейнджер, - обратился он к ней, - ты, действительно, хочешь, чтобы я тебе помог? Ты серьезно?

-Да, Драко, серьезно, - зрачки парня расширились, потому что по имени его называла разве что родная мать, а тут Грейнджер.

В голове созрел план, ужасный план, коварный.

- Хорошо, Грейнджер, я тебе помогу, - проговорил слизеринец и ухмыльнулся

В этой улыбке есть что-то от дьявола, - подумала девушка и встала с колен.

***
Проснувшись на следующее утро, девушка, приятно удивившись, заметила, что голова уже не болит.

Все таки сон лечит.

Приподнявшись на кровати, Гермиона повернула голову в сторону своего соседа. Он не спал. Он не отрываясь от прочтения книги, сказал:

- Доброе утро, Грейнджер.

- Доброе утро, - она поняла, что фамилию его она не помнит, поэтому добавила то, от чего парень, оторвавшись от книги, посмотрел на нее, - Драко.

- По-видимому, ты, действительно, сильно ударилась, Грейнджер.

Он опять назвал ее так, ведь это доставляло ему некое удовольствие.

- Гермиона.

- Что? - усмехнувшись спросил он. - Гермиона? Ты серьезно?

- Вполне.

- После того, что между было, ты хочешь, чтобы я называл тебя Гермионой, а, Грейнджер? - он просто выплюнул ей эти слова ей в лицо, а она задумалась.

Что между нами было?

Но так и не огласив свой вопрос, она встала и двинулась на поиски туалета.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 28, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последний же враг истребится - смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя