Шел сентябрь 1996.
Последние лучи, уже заходившего солнца, отражались от совершенно гладкой поверхности Черного Озера. В округе стояла тишина. Ни одно живое существо, будь то: деревом, кустом или человеком, не осмеливались нарушить идиллию, стоящую на берегу. Парой, эта тишина казалась давящей.
Но юноше, идущему к берегу, она нравилась. Только здесь, вдали от суетливых однокурсников, он мог уйти в себя и подумать.
На контрасте платиновых волос и безупречно светлой кожей, его глаза казались черными. Как деготь.
На самом деле, глаза были серыми, но людей, которые знали это, можно было посчитать на пальцах одной руки, и большая половина еще бы и осталась.
Блейз Забини и Панси Паркинсон. Это и были те люди, которые знали истинный цвет его глаз. Только они знали его настоящим.
В чистокровных семьях не положено интересоваться такими.. кхм.. мелочами, как цвет глаз или любимое увлечение, предпочтение в еде. Да и если бы кто-то захотел, то времени бы не было. Но ему, аристократу одной из чистейших кровей всей магической Англии, было плевать на это.
По правде говоря, ему было плевать на все. На все.. да не на все.
Ему было не плевать на себя. Хоть что-то не менялось на протяжении долгого времени.
На этой мысли Малфой улыбнулся и сел у подножья озера.
***
Все та же гладь озера. Все та же тишь. Только силуэт, идущий к берегу, изменился.
Теперь эта была девушка с густыми каштановыми волосами, которые, не смотря на безветрие, то и дело падали на лицо.
Девушка направлялась к своему излюбленному месту. Там она себя чувствовала более защищенной что ли? Именно там, в одиночестве. Не в обществе Мальчика-который-выжил и вечно его сопровождающего рыжеволосого друга, не с ее лучшими друзьями, а здесь, там, где обычно никого нету.
Но не в этот раз.
На ее месте сидел никто иной, как сам слизеринский принц - Драко Малфой.
Инстинкт самосохранения кричал ей, срывая голос - ноги в руки и беги не оборачивая.
Но хваленая гриффиндорская смелость переваливала, порой даже очень нужный инстинкт.
- Малфой? Что ты, черт побери, здесь делаешь? - спросила Грейнджер, сверля его спину взглядом.
- Уже соскучилась по мне, Грейнджер? - не оборачиваясь, сказал Драко, - Увы, не могу сказать того же.
- Перегрелся на солнышке, хорек?
- Заметь,
не я начал, грязнокровка, - поднявшись на ноги и повернувшись к сжимающей кулачки девушке, прошипел.И вот опять. Грязнокровка.
- А ты хотя бы научись козырять чем-то, кроме статуса крови, - девушка приложила палец к губам, задумываясь, - Ах, да! У тебя же больше ничего нету!
- Я могу привести тебя сотню примером, заносчивая сука.
- Да что ты.
- Да что ты, - кривляя гриффиндорку, произнес Малфой, - Я настолько богат, что могу позволить себе все. Все, Грейнджер. Все. Захочу и тебя убить смогу, - как бы ни взначай, сказал юноша.
- И в чем же твоя заслуга здесь? Ты заработал их?! НЕТ! Твои предки. Сам же ты не стоишь ничего. К слову, столько же, как и твои пустые угрозы, - почти спокойным голосом сказала девушка.
- Чертовы гриффиндорцы, когда же вы научитесь держать свои поганые языки за зубами? - прошипел Малфой.
Лишь взодрав подбородок еще выше, Грейнджер сказала:
- Малфой, просто признай, что ты - ничто.
- Да пошла ты, шлюха.
- Ты ответишь за все, Малфой. Не будь я - Гермиона Грейнджер.
На это слизеринец лишь скривил свои чертовы губы. Заметив это, девушку как будто молнией шандарахнула и она закричала:
- Авис! - и из палочки вырвала стайка птичек и полетела на Малфоя.
- Фините Инкантатем, - молниеносно произнес парень и птички исчезли, и тут же добавил, - Ступефай.
Заклинание попало Грейнджер в грудь. Она отлетела к дереву и потеряла сознание.
Последние, что увидела гриффиндорка - была фирменная ухмылка Малфоя.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний же враг истребится - смерть
FanfictionА что, если отношения Малфоя, чистокровного аристократа, и Грейнджер, грязнокровой заучке, не совсем соответствовали канноным? Что если, Малфой просто боялся осуждения? А Грейнджер думала, что любит другога? Но любовь..способна на многое.