Свершилось

11 2 0
                                    

И в правду мне было грустно когда он ушел с этой девушкой, я встала и торопливо собиралась уходить,как вдруг зазвонил телефон я ответила и это оказался он, я была не много удивлена, ведь он ушел с девушкой. Потом он попросил подождать,я осталась ждать его на том же месте,и не прошло и минуты как он пришел. Я не стала расспрашивать его,видя его не довольное лицо, но он сам мне все рассказал, он рассказывал, что на фотках она такая красотка, и она еще утверждала ему что это не фотоэффекты,а ее реальная красота. А он как я знала не любил когда его обманывают,и увидев ее истинное лицо он понял, что она его со внешностью обманула. Вот поэтому он оказывается ушел не сказав ни слова. И тут я так обрадовалась что он ушел от нее,все равно я к нему испытывала нечто большее чем дружеские отношения.. А он и не догадывается. И вот мы сидим вновь на нашей скамейке, покалываемся,смеемся нам хорошо вместе, нам уютно вдвоем. И так круто мы с ним продружили 4 года....
Я уже выпускница. Неужели, так быстро время летит. Ну вот каникулы,скукота. Все еще дружим, и со временем мои чувства исчезли.
Однажды приехав в город,он позвонил мне,чтобы я вышла. Когда я вышла он стоял в классическом костюме, Мне всегда нравилась, Когда он носит классику,и подойдя ко мне он поцеловал меня в щеку,я была не много удивлена. Он объяснил, что жизнь меняет свою, а оделся он так потому что с друзьями в бар идет. И все началось с этого дня. Он стал звонить тысячи раз в день, писал часто. А потом как-то вечером он сказал, что ему нравится одна девушка, и стал намекать мне. С его первого же намека я поняла, что речь идет обо мне,и тут я задалась вопросом "почему после стольких лет он сказал,что нравлюсь ему, и вот так мы стали парой...

многолетняя дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя