*****************
Прошло давольно много лет!
и Вот прошло уже как 5 лет, с тех пор, как я уехала с этого города и совсем не видела его. Я приехала после стольких лет,на день рождения,моей подруги,я так скучала по ней,и она видимо по мне тоже,что даже приехала в Аэропорт встретить меня..
Она накинулась ко мне с объятиями
-Я та скучала,еще раз уедешь,ты труп: на повышенном тоне сказала Аяра.
-Хорошо,; проныла ей я!
Спустя 30 мин мы были уже дома,как же я скучала, по этому дому.. я сразу же бухнулась на диван включила телевизор,и стала переключать каналы,как меня прервала Аяра,которая стояла над моей головой,и держа в руках подушки.
-блин ты чего разлеглась Аманда,:сказала мне Аяра...
-ууф Аяра я устала после дороги.
-ничего не знаю Аманда пошли по магазинам,нам нужно обновить гардероб: сказала Аяра и потянула меня за собой.
Поймав такси через 15 мин мы были уже в торговом центре, через час мы по ходу скупили,уже все магазины... после шоппинга мы решили выпить кофе,зашли в кофейню,где обычно мы с Оливером пили кофе. На удивления народа здесь было много,мы сели за крайний столик,и заказали два кофе.. я сидела разглядывала людей,как встретилась взглядом,с ним... с Оливером, он сидел за соседним столиком с одной девицей и пил кофе, я увидев его,решила сделать вид,что его не узнала....Простите что так долго не писала,по семейным обстоятельствам,не могла написать,всех с новым годом,теперь обещаю,что буду писать, очень часто!! Спасибо вам!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
многолетняя дружба
RandomДевочка, простая школьница знакомится с парнем после концерта,встретив его она влюбляется в него. Но не все так глатко..