Разочерование..

9 1 2
                                    

Одним летним вечером,я получила смс от него,где он пишет:
-" прости меня, но я считаю тебя только другом, но большего не может быть... я должен был это тебе сказать, лучше горькая правда, чем сладкая ложь! "
Прочитав это смс, я отреагировала спокойно. После он меня заблокировал... Эти слова я перекручивала у себя в голове все время.. После я написала ему смс спросив, Зачем он избегает меня. Он разблокировал меня, мы с ним поговорили... И все с этого кончилось... Я ему перестала писать.. Он тоже мне не писал, и как-то он приехал в город и позвонил мне и как не в чем не бывало,позвал погулять, но я и согласилась, Зачем только я не понимала! Время было 22:30 я вышла на улицу села на качелю и казалось в телефоне, и совсем не заметила,что он сидит на против меня и смотрит на меня. Потом он подешел мы поболтали, встав пошли прогуляться, остановились на дороге и начали рассматривать звезды, как он подошел ко мне и обнял меня, я хотела вырваться, но он прижал меня еще сильнее... И я не стала сопротивлятся... Потом он прижав меня к стене поцеловал, я не знала как реагировать,но я была обезврежена, и ничего не могла поделать с этим... Мы стали вновь Нормально общаться были опять, хорошими друзьями... Спустя месяц, в 1:20 ночи он написал мне,и попросил вернуться, сказав,что хочет чтобы я была еще ближе, я промолчала,а не а следующий день, он так хладнокровно писал мне как будто ему наплевать на меня,и теперь я вообще не понимала его..

многолетняя дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя