От лица Оливера..
Опять скучное утро,подцепил вчера одну девицу, решил угостить ее кофем,я вообще люблю кофе... и вот мы сидим в кофейне, за тем столиком,где когда-то сидели мы с Амандой,я так соскучился, по ней. Эта девушка уже целый час, что то говорит,я думаю о своем,и даже не слышу ее.. как бы я хотел,вновь увидеть Аманду,с этими словами я разглядывал людей,и тут словно молния ударила меня. Я встретился. взглядом и по мне прошелся холодок,неужели это она,а может просто похожа,но нет это она Аманда,ее глаза, не сравняться ,не с чьими... Она.. а почему она увела взгляд,неужели она меня не узнала,или сделала вид?! Ничего не пойму, я ее так ждал,подойти к ней,или нет. Все смешалось у меня в голове,тут я резко встал расплатился и вышел,даже забыв о той девушке,что была рядом. Я не знал,что делать сердце так билось,я был рад,что она вернулась,но я не знал,что ей сказать,ведь я ее обидел тогда 5 лет назад,и даже не знаю,как ей в глаза смотреть, я так не смог решиться, и потерял ее...
От лица Аманды!!
А он не изменился,все такой же,он даже не подошел,ну конечно,зачем,ему подходить. Он же не обязан,а я скучала.. Ну уже ничего не поделаешь,он наверно и не помнит меня... мы допили кофе,расплатились и ушли.. приехав домой,у порога я увидела, большой букет,красных роз,а внутри записка.. открыв записку я прочла
********
Привет Аманда, ты стала еще красивей,прости, что не подошел,я просто не знал,что сказать. Я скучал!) Это твои любимые красные розы я помню! Это мой маленький подарок для тебя с приездом Малыш *)Мне было приятно,я так рада,что он меня помнит,и даже не знаю почему, но сердце у меня стало бить еще сильнее.... Я пошла к себе в комнату переоделась,легла и сразу уснула..проснулась рано в 7;40 Спустилась на кухню,и приготовила себе завтрак тосты с джемом,это мой самый вкусный завтрак,позавтракав,я решила прогуляться до ближайшего супермаркета,и прикупить продуктов. я Вышла пока Аяра спала,и не спеша,сходила за продуктами,когда я вернулась Аяра еще спала время было 10:50.. я решила разбудить эту соню,ведь если не разбудить ее,то она и до завтра будет спать..
-ПРОСЫПАЙСЯ соня,- сдернув одеяло,я начила ее будить
-встаю встаю,:-прокрихтела Аяра,который час зевнув спросила она,
-уже 11:00 вставай -ответив ей я пошла на кухню... она встала,и пошла в душ,когда она вышла,я приготовила ей завтрак,яичница с беконм,как она любит,а себе я налила сок,мы позавтракали, и решили запланировать весь день....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
многолетняя дружба
RandomДевочка, простая школьница знакомится с парнем после концерта,встретив его она влюбляется в него. Но не все так глатко..