И вот человек который мне безумно нравился со мной, но только как друг. Это очень больно, но в то же время приятно,и пусть он не знает о моих чувствах. Мы с ним стали друзьями, редко перезваниваемся,но часто списываемся,иногда гуляем. Зная его характер на столько хорошо я не боялась его отношений,ведь они длились не больше недели, поэтому я не очень сильно ревновала. Но вот с каждый разом мы стали отдалятся,я конечно знала что у него быстро меняется настроение,и что он быстро впадает в депрессию. Я старалась поддержать его. И так мы с ним продружили 2года. Потом зимой он перестал мне писать совсем пропал, ну я решила не бесспокоить его и перестала тоже Писать ему. И в один момент я узнаю что он уехал в Москву. И тут я полностью потеряла под ногами землю, просто потерялась в себе.
Ну подумала я и решила что все у меня в переди,и я еще смогу найти ему замену, ведь у меня было столько друзей... Но увы мне никто не мог заменить моего друга который мне нравился,но со временем мои чувства к нему охладели, и вот наступила весна и приехал он. Вдруг я его встретила возле магазина,а он все такой же веселый,позитивный,родной мне человек... После приезда мы стали часто общаться, переписать, гулять... и вот на 9-мая он позвал меня гулять,я уже была уверена, что ничего к нему не чувствую,мы классно гуляли, потом пошли на нашу скамейку, где мы часто с ним сидели, и вдруг откуда не возьмись позвонила ему какая-та девушка. И сказала что она его видела, и договорились они о встрече, мы вышли на дорогу и он пошел к ней. И в тот момент я почувствовала пустоту и ревность,вроде бы мы друзья, может я просто не хотела чтобы кроме меня с ним еще кто-нибудь дружил?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
многолетняя дружба
AléatoireДевочка, простая школьница знакомится с парнем после концерта,встретив его она влюбляется в него. Но не все так глатко..