- Я ненавижу тебя! - выбегая из машины Люка, кричу я. Мало того, что у машины закончился бензин на половине нашего пути к моему дому, так Люк ещё решил повести меня "короткой" дорогой, которая, как оказалась, совсем не короткая, и сейчас, посреди ночи, мы находимся в спальном районе, в котором в такой час не работает даже заправка.
- Ты можешь успокоиться и перестать кричать на меня? За последние десять минут, я думаю, ты высказала мне уже всё, так что будет лучше, если ты просто помолчишь и дашь мне возможность позвонить кому - нибудь! - крик парня выбивает меня из калии, и сейчас я, недавно бесстрашная девушка, которая может высказать странному парню всё, что о нём думает, готова сложиться вдвое на дороге и плакать.
- Ненавижу,- сквозь зубы шепчу я, пока Люк разговаривает с кем - то по телефону, активно жестикулируя, так что, думаю, если бы я стаяла рядом, то на моём лице остался бы отпечаток от его ладони.
- Поздравь меня, я еду домой, - парень передразнивает меня в нашу первую встречу, на что я просто фыркаю и сажусь в машину вслед за Люком. - Майкл привезёт бак бензина, но надеюсь он приедет без твоей подружки. - я вскидываю брови вверх, будто говоря "Как это понимать?", на что Люк просто отвечает, что они с Майклом активно общаются, практически не расставаясь, чем нервируют других участником группы.
Мои веки тяжелеют, и я уже не сопротивляюсь сну. Накрыв свои ноги лёгким пледом, который валялся в багажнике у парня, и положив свою голову на плечо Люка, который, как и я, расположился на заднем сидение, я уснула.
А вот и новая глава! Напишите в комментариях, пожалуйста, что Вам нравится/не нравится в этой работе, и я постараюсь исправить все недочёты.
Много - много любви Вам хх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nightingale
Fanfiction«Мог ли бы ты стать моим соловьем, я чувствую близость, теперь я знаю, что ты рядом! О, соловей, спой мне, чтобы я поняла, что не одинока! Милый, ты способен образумить меня, принести мне спокойствие, усыпить меня своим прекрасным пением... Скажи...