Громкая музыка больно бьёт по барабанным перепонкам, заставляя меня закрыть уши ладонями. Возможно, напиться и забыться - не самое лучшее решение, но первый бокал уже опустошен, а это значит, что за ним пойдут другие, ведь, попробовав что-то запретное один раз, невозможно остановиться.
Я делаю ещё один глоток, и мой здравый смысл, взяв с собою остаток разума, улетучился. Не проходит и минуты, как я оказываюсь в центре танцпола, активно подпевая парням на сцене, будто бы забыв о проблемах, которые, будто камень, тянули меня ко дну ещё два часа назад.
- Нравится? - спрашивает Адель, благодаря которой я и попала в этот клуб. Я киваю головой в знак согласия и вновь погружаюсь в небытие. Сейчас мне всё равно на всё, я просто хочу веселиться.
Музыка замолкает, и под под бурные аплодисменты парни сходят со сцены. Адель берёт меня за руку и тащит к столику, за которым сидят певцы, уже успевшие взять горячительные напитки. Мы, по воле моей новой знакомой, присаживаемся рядом с ними, заставляя их всех обратить на нас недоуменные взгляды.
- Они со мной, - объясняет только что подошедший парень. Его светлые волосы взлохматились, а майка небрежно оголяла верхнюю часть его торса, что только радовало девушек, крутившихся вокруг них и бросавших на нас гневные взгляды.
- Не хочешь сбежать? - после двадцати минут неловкого молчания спрашивает парень, с которым мы, якобы, пришли.
- Хочу. - он берет меня за руку и ведёт к выходу из клуба.
- Подожди, - он резко останавливается, и я, не сумев совладать со своими ногами, врезаюсь в него. - Я всё ещё не знаю твоего имени.
- Скай, - проговариваю я, отпрянув от груди парня. Он слегка улыбается и говорит:
- Люк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nightingale
Fanfic«Мог ли бы ты стать моим соловьем, я чувствую близость, теперь я знаю, что ты рядом! О, соловей, спой мне, чтобы я поняла, что не одинока! Милый, ты способен образумить меня, принести мне спокойствие, усыпить меня своим прекрасным пением... Скажи...