five

81 6 0
                                    

- Подвезти? - спросил Люк, идущий впереди меня. Мысленно проклиная местонахождение моего дома, я выдавила из себя улыбку и сказала «да, спасибо».

Распластавшись на удобном сидении машины моего нового 'приятеля', я взяла в руки журнал и начала читать его. Люк косо посмотрел на меня, но, ничего не сказав, снова развернулся к дороге.

- Мне в ту сторону, Люк, - я решаюсь подать голос, пока он не завёз меня в какой - нибудь безлюдный район и не сделал то, что хотел сделать в нашу первую встречу. - Хотя, впрочем, если ты остановишься прямо здесь, я буду тебе премного благодарна.

- Что, чёрт возьми, ты творишь, Скай? - его брови постепенно возвращаются в прежнее положение, а лицо уже не выражает недоумение.

- Я просто зачиталась. - я бросаю многозначительный взгляд в сторону журнала, который покоится у меня на ногах. Люк продолжает сверлить меня взглядом, и я могу поспорить, что он хочет узнать, зачем я попросила его остановить машину здесь. - Понимаешь, у нас в квартале довольно узенькие улицы, так что не думаю, что мы сможем проехать.

- Это всё? - я киваю в знак согласия, и Люк начинает смеяться. - Именно поэтому ты попросила меня высадить тебя за два квартала? Если тебе так неприятно моё общество, ты могла бы прямо сказать.

- Да, так и есть. Мне действительно неприятно твоё общество, извини. - я выпаливаю всё на одном дыхании и, не дожидаясь ответа, выпрыгиваю из машины. Мои щеки мгновенно вспыхивают, ведь я понимаю, как неразумно я повела себя только что. Я стараюсь поскорее скрыться из поля видимости Люка и забыть всё это, как ночной кошмар.

NightingaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя