Я проснулась от резкого толчка и, выругавшись, открыла глаза.
- Приличные девушки так не выражаются,- оборачиваясь, говорит парень. Я знаками показываю ему следить за дорогой, на что он качает головой и смеётся. - Мы приехали. Я забыл твой адрес, а ты спала, так что я решил, что лучшим вариантом будет привезти тебя ко мне.
Мои глаза расширились, когда я услышала последние слова. Какого чёрта, Хеммингс?
- Если что, телефон полиции у меня на быстром наборе, - говорю я, выходя из машины вслед за парнем. Он устала вздыхает, но ничего не говорит, а просто открывает дверь в небольшой, но уютный подъезд.
Зайдя в квартиру, я быстро снимаю балетки и бегу к дивану, который уже через несколько секунд прогибается подо мной. Парень издаёт смешок и плюхается рядом со мной.
- "Друзья" или "Теория большого взрыва"?- через пару минут молчания спрашивает Люк.
- Друзьяя! - нараспев кричу я, но, вспоминая, какой сейчас час, быстро закрываю рот ладонью.
Всё оставшееся время мы, укрывшись одним пледом, провели за перепросмотром первого сезона Друзей и поеданием мармелшоу.
- Это моя!- крикнула я Люку, прежде чем съела последнюю сладость, на что парень устало закатил глаза и повертел двумя пальцами у виска.
- Ты никогда не вырастешь, Скай, - нудно пробурчал он. На его реплику я просто засмеялась, потому что взросление - ужасная вещь, которая разобьет тебя в лепёшку.
Люк повернулся ко мне, развёл руки в стороны и, прокашлявшись, спросил:
- Не согласитесь ли Вы, юная леди, пообниматься со мной? - его щеки мгновенно стали пунцовыми, что придавало ему ещё больше милости.
Я, не выдержав, подползла поближе к парню, обвила его тело своими руками, положив голову ему на грудь. Его размеренное дыхание и спокойный стук сердца успокоительно действовали на меня, так что через пять минут, расположившись на парне, я уснула, мечтая о том, чтобы так было всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nightingale
Fanfiction«Мог ли бы ты стать моим соловьем, я чувствую близость, теперь я знаю, что ты рядом! О, соловей, спой мне, чтобы я поняла, что не одинока! Милый, ты способен образумить меня, принести мне спокойствие, усыпить меня своим прекрасным пением... Скажи...